Светлана
Конспект занятия в детском саду «Украшение шарфика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: расширить познания ребят об одежке, обогатить лексика ребят по теме, воспитывать внимание к аппликации, укреплять познание цветов (красный, голубий, желтоватый, зеленый, вдохновлять именовать цвета, развивать ощущение ритма, глазомер
Оборудование:
Картина с изображением осени, бумажные снежинки, клей, кисточки, салфетки, полоска бумаги (шарфик) белого цвета на каждого ребенка
Ход занятия:
Пальчиковая гимнастика: "Одежда".
В лавка мы сходим и одежку найдем: (пальчики шагают).
Публикация «Конспект занятия в детском саду „Украшение шарфика“» размещена в разделах
Шапку, куртку, шарф, пальто и рубашечку ещё (загибать по 1, начиная с большого)
Одежда популярное наденем (ритмичные хлопки по коленям).
И одежку всю примерим:
Шапку, куртку, шарф, пальто и рубашечку ещё (загибать по 1, начиная с мизинца).
Педагог: Дети, а какое в данный момент время года? Ответы ребят.
На улице холодно и надо в обязательном порядке облекать куртку, шапку, рукавицы, шарф и сапожки.
Проблемная обстановка.
- Сейчас в нашей группе практически всю ночь был смятение, все игрушки не спали. Мышонок простыла и захворала. Дело в том, собственно что она пошел прогуливаться, не застегнув пальто, ему хотелось, дабы все заметили его прекрасные брючки. И естественно же, он простыл. Мышонку вызвали «скорую помощь». Врач его оглядел и выписал снадобье. Все куколки ухаживали за мышонком. Ещё врач заявил, собственно что невозможно бродить прогуливаться без шарфика. Но у нашего мышонка нет шарфика. Давайте для нашего мышонка создадим благовидный шарфик, дабы он всякий раз одевал и более не переболел.
Малыши дают согласие. Педагог выдает любому полосы бумаги, демонстрирует и разъясняет, как чем какого-либо другого разместить снежинки, дабы шарфик вышел изящным, вдохновляет именовать цвета снежинок, которые малыши раскладывают на полоске бумаги. Педагог задает вопросы: как прикрепить снежинку, собственно что для сего нам нужно? Независимая работа ребят.
Дети осторожно переворачивают смазанный клеем элемент вниз, прикрепляют в определенном месте, прикрыв сверху салфеткой и промокнув лишний клей.
Малыши по завершении работы все шарфики демонстрирует мышонку, он хвалит ребят за неплохую работу и сулит одевать в обязательном порядке шарфики ребят, дабы более не болеть.
Малыши, собственно что мы сейчас украшали? Ответы ребят.
Каким цветом мы декорировали шарфик? Ответы ребят.
Молодцы, дети, у всех вышли довольно благовидный, калоритные шарфики.
Мышонок: Благодарю ребята! Ныне я буквально не замерзну! Вы наверное утомились, давайте сыграем.
Физ. минута «Вышли мышки».
Вышли мышки когда-то один (ходьба на месте)
Посмотреть, который час. (повороты налево, направо, пальцы «трубочкой» перед глазами)
Раз, два, три, 4 (хлопки над башкой в ладоши)
Мышки дернули за гири. (руки ввысь и приседание с опусканием рук «дернули за гири»)
Внезапно раздался страшенный гул, (хлопки перед собой)
Сбежали мышки вон (бег на месте).
Мышонок: Дети с вами забавно, но мне пора подходить. Благодарю для вас большущее вы мне довольно несомненно помогли. До свидания!