Наталья Конкина
Учимся владеть карандашом (оформление работ детей раннего возраста)
Здравствуйте, уважаемые коллеги!В этом учебном году я работаю с детьми раннего возраста. И научить мы их должны всему (во многих случаях с "чистого листа").
В художественно- эстетической области одним из главных умений является владение карандашом. Необходимо научить детей правильно держать его,проводить линии с достаточным нажимом, а также штриховать.
Публикация «Учимся владеть карандашом (оформление работ детей раннего возраста)» размещена в разделах
Чтобы добиться хороших результатов, работа должна быть регулярной и систематической. Но не секрет,что первые детские рисунки выглядят непрезентабельно. Добавить им привлекательности- наша задача.
Вот как я это делаю.
Предлагаю малышам для раскрашивания силуэт картинки, выполненный простым карандашом и мотивацию (подходящую к случаю, например-поможем зайчику покрасить домик).

Ребёнок полностью закрашивает изображение.

Дальше обводим рисунок маркером (домик спрятался под "краской", давай найдём его)

Или :ёжику понравилось, как ты его раскрасил-смотри, как он улыбается (рисуем глаза, улыбку)

В свободное время, как правило в сончас,вырезаем изображение и готовим фон для него.
Затем предлагаем детям наклеить вырезанную картинку (новый домик зайчика засыпало снегом, смотри, какой сугроб)


Вот некоторые наши работы :



Изображения, заштрихованные детской рукой,можно использовать в разных поделках. Они смотрятся как лоскутки ткани и добавляют в работу яркость, неповторимость, а для родителей большую ценность.
Вот наша последняя работа, где мы использовали идею Татьяны Рыжковой.

Это мы закрашиваем цветы и сердечки для будущих валентинок



Вот так будет выглядеть валентинка

А это будущая открытка для пап

Спасибо за внимание!