Хромова Ольга
Творческий проект «Кружка для любимого папы».
▼ Скачать + Заказать документы
Проект разработала и провела воспитатель старшей группы зпрр
Хромова Ольга Владимировна.
Творческий проект «Кружка для любимого папы».
(краткосрочный).
Длительность: 2 недели.
Актуальность: Сегодня вопрос о детском художественном творчестве решается с точки зрения необычайной педагогической ценности. Как справедливо заметил выдающийся ученый – педагог Л. С. Выготский :»Детское творчество научает ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению», -следовательно оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие. Основной побудитель эстетической активности – стремление ребенка к деятельному познанию окружающего и его активному творческому отображению. Поэтому основу эстетического отношения дошкольника составляют «три кита» - эмоциональность, интерес, активность.
Темочки:
- Кружка в подарок. Поделки кружек
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Цель: - Способствовать развитию нравственного воспитания, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины;
- систематизировать знания детей по данной теме;
- воспитывать заботливое отношение к близким людям;
- формировать интерес к истории своей страны и семьи.
Задачи:- Вызвать у детей интерес к изготовлению подарков папам своими руками.
-учить лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму и пропорции в соответствии с назначением предмета.
- совершенствовать изобразительную технику, предлагая на выбор (рельефные налепы, прорезание, или процарапывание стекой, кистевая роспись по замыслу).
- развитие воображения.
Механизм реализации проекта :
I этап – Формулирование целей и задач проекта
-Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.
-Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок, по теме проекта.
II этап – практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность. Проведение бесед, дидактических игр. Создание в группе условий для реализации проекта : выставка книг, иллюстрации военной техники
III этап – итог - Выставка детских работ
Проведение развлечения «Защитники Отечества».
Участники проекта : дети группы, воспитатель, помощник воспитателя.
Материалы, инструменты, оборудование.
Соленое тесто, клеенки, стеки, влажные матерчатые салфетки, гуашь, кисти, баночки для воды.
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
- чтение детям рассказа Г. Р. Лагздынь «Дедушкина кружка»;
- беседа, обсуждение прочитанного;
- выполнение работ из соленого теста ;
- проведение дидактических игр по данной тематике («Назови рода войск», «Кому что нужно?»,» Военные»);
- разучивание стихотворения :
«Мой папа веселый,
Но строгий и честный
С ним книжки читать
И играть интересно.
Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
- раскрашивание кружек



- поздравление пап



-проведение развлечения «Защитники Отечества».


