Екатерина Савельева
Фоторепортаж о туристическом походе «Прогулка в лес к роднику» (отмечаем Международный день туризма)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1. Способствовать оздоровлению детского организма во время туристической прогулки.
3. Закреплять знания о правилах поведения в лесу во время прогулок.
4. Развивать координацию движений, ловкость и выносливость, быстроту реакции.
5. Сформировать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых, внимательное отношение и заботу.
6. Воспитывать дружеские качества, взаимопомощь и взаимовыручку в подвижных играх.
Оборудование:
- спортивная одежда детей, удобная обувь и головные уборы;
Темочки:
- День туризма, 27 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Родник. Все о родниках для детей
- Темочки
- термосы с горячим чаем, одноразовая посуда, печенье, пряники, сушки и др. ;
- карточки "знаки поведения на природе";
- спортивный инвентарь: стартовая черта, шнур, кегли – 2 шт., обручи средние – 8 шт., средний мяч – 2 шт. ,бубен, свисток;
- плед;
- аптечка, влажные салфетки;
- фотоаппарат.
Наше мероприятие - Туристический поход к роднику" носило оздоровительный характер, а также с самого начала настроило всех участников действия на положительный, позитивный лад.
Началось все с того,что инструктор по физкультуре собрал всех ребят подготовительной группы в музыкальном зале детского сада, где рассказал, что предстоит осуществить ребятам вместе с инструктором и воспитателем, какой маршрут им предстоит пройти и в подтверждение всего показал дошкольникам карту-схему движения по маршруту. Ребята с большим интересом слушали педагога.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Программное содержание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444762899.jpg)
После вводной беседы с детьми, все участники похода оделись и собрались на улице около здания детского сада, построившись парами.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Способствовать оздоровлению детского организма во время туристической прогулки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444762996.jpg)
Далее началась самая интересная часть похода - движение по маршруту до места назначения (родник, который находился на лесной полянке.
Во время движения мы с ребятами периодически останавливались и сверялись с нашей картой, находя на ней ориентиры, которые помогали нам в нашем путешествии.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Закреплять знания о правилах поведения в лесу во время прогулок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444763806.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развивать координацию движений ловкость и выносливость быстроту реакции](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444763829.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Сформировать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых внимательное отношение и заботу](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444763856.jpg)
Проходя по окраине леса, мы обращали внимание на все, что казалось нам интересным и занимательным: и на деревья, которые растут в лесу, и на грибы, пусть даже ядовитые, но так необходимые лесным жителям.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Воспитывать дружеские качества взаимопомощь и взаимовыручку в подвижных играх](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444764079.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Оборудование спортивная одежда детей удобная обувь и головные уборы Темочки День туризма сентября Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444764134.jpg)
В итоге, после получасового пешего путешествия, мы-таки с детьми очутились на лесной полянке, не далеко от которой и располагался родник.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Все конспекты Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444764258.jpg)
Мы спустились поближе, и дети увидели как из земли бьет родник. Все с большим интересом наблюдали за этим явлением.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Образовательная технология Родник](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444764800.jpg)
После того, как конечный пункт нашего маршрута был достигнут, мы решили найти удобное место на лесной полянке, чтобы немного передохнуть с ребятами, а потом поиграть всем вместе. Что мы сделали - организовали туристический привал.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Все о родниках для детей Темочки термосы с горячим чаем одноразовая посуда печенье пряники сушки и др](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765006.jpg)
Дети смогли отдохнуть, попить горячего чая с пряниками, т. е. подкрепиться и поднять себе настроение и тонус. А пока маленькие "путешественники" набирались сил, инструктор рассказал, что у него приготовлены интересные эстафеты и соревнования для участинков похода, но вначале спросил о предметах, которые необходимы туристам в походе. Дошколята с удовольствием отвечали на вопросы педагога.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 карточки знаки поведения на природе спортивный инвентарь стартовая черта шнур кегли шт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765232.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 обручи средние шт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765286.jpg)
Далее детей ожидали разные интересные спортивные эстафеты и конкурсы.
Эстафета «Не урони мяч»
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 бубен свисток плед аптечка влажные салфетки фотоаппарат](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444766883.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Наше мероприятие Туристический поход к роднику носило оздоровительный характер а также с самого начала настроило всех участников действия на положительный позитивный лад](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765523.jpg)
Эстафета «Прыжки из обруча в обруч»
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Ребята с большим интересом слушали педагога](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765591.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 После вводной беседы с детьми все участники похода оделись и собрались на улице около здания детского сада построившись парами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765616.jpg)
После этого наступил небольшой перерыв, во время которого дети вместе с инструктором по физкультуре вспомнили правила поведения на природе: педагог показывал детям картинки с изображением знаков, разрешающих и запрещающих то или иное действие в лесу.
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Далее началась самая интересная часть похода движение по маршруту до места назначения родник который находился на лесной полянке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765851.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Во время движения мы с ребятами периодически останавливались и сверялись с нашей картой находя на ней ориентиры которые помогали нам в нашем путешествии](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765875.jpg)
Эстафета «Пролезь, не задень обруч»
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 Проходя по окраине леса мы обращали внимание на все что казалось нам интересным и занимательным и на деревья которые растут в лесу и на грибы пусть даже ядовитые но так необходимые лесным жителям](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765955.jpg)
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 В итоге после получасового пешего путешествия мы таки с детьми очутились на лесной полянке не далеко от которой и располагался родник](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444765973.jpg)
Игра на внимание: «Угадай, кого не стало»
Играющие под звук бубна бегают по всей поляне. Инструктор незаметно кого-то одного из участников останавливает, сажает, накрывает его пледом. После того как удары бубна стихнут, дети подбегают к инструктору, который спрашивает: «Ребятишки, не зевайте - кто здесь спрятался, угадайте!». Все дети сбегаются, смотрят и пытаются отгадать, кто спрятан.
![Смотреть фотографию №21 Фото №21 Мы спустились поближе и дети увидели как из земли бьет родник](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444766141.jpg)
![Смотреть фотографию №22 Фото №22 Все с большим интересом наблюдали за этим явлением](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444766172.jpg)
![Смотреть фотографию №23 Фото №23 После того как конечный пункт нашего маршрута был достигнут мы решили найти удобное место на лесной полянке чтобы немного передохнуть с ребятами а потом поиграть всем вместе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-261935-1444766192.jpg)
В конце концов, после того,как дети поиграли во все игры, поучаствовали во всех предложенных эстафетах и отдохнули, инструктор по физкультуре собрал все необходимые пособия и спортивный инвентарь, построил совместно с воспитателем всех ребят парами и все вместе мы отправились по уже знакомому маршруту обратно в детский сад. Дети остались довольны нашим туристическим походом и получили массу впечатлений.