Рузиля Семянникова
Теневой театр своими руками «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Теневой театр своими руками
В младшем дошкольном возрасте начинает складываться первичный круг детского чтения, в него входят поэтические и прозаические жанры фольклорных и литературных произведений. Восприятие художественного текста ребенком этого возраста характеризуется наивностью и яркой эмоциональностью. В центре внимания ребенка находится главный герой, его внешность, действия, а понимание переживаний и мотивов поступков героя затруднены. Наша задача обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Помогать мысленно, представлять события и героев, пытаться их оценить, устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр теней своими руками
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса, заяц и петух»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
Театр для детей, самое завораживающе представление, которое они ждут с нетерпением.
В моей группе имеется разнообразное количество разных театров : это пальчиковый,би-ба-бо,
настольный, магнитный, и. д. Я решила его дополнить нами забытым теневым театром.
Вы не представляете,какое удовольствие получают дети от просмотра представлений сделанных своими руками.
Теневой : «Заюшкина избушка»
Жили-были лиса да заяц.
У лисы была ледяная избушка,а у зайца лубяная.
Пришла весна,у лисы избушка растаяла.

Пришла она к зайчику и попросилась переночевать,да и выгнала его из избушки.
-1484412084.jpg[/IMG]

Идет зайчик по лесу плачет,а на встречу ему собачка. - О чем зайчик плачешь? Меня лиса из дома выгнала! Не плач я тебе помогу. Тяв-тяв! Поди лиса прочь! А лиса- как выскочу,как выпрыгну пойдут клочки по закоулочкам! Испугалась собачка да и убежала.

Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:О чём, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ночевать, да меня же и выгнала!
Не плачь! Я твоему горю помогу! Собака гнала - не выгнала и тебе не выгнать.
Подошли они к избёнке, медведь как закричит: Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Медведь испугался и убежал.

Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. E му навстречу - петух с косой:
Куд-ку-да! O чём, зайчик, плачешь?Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
Пойдём, я твоему горю помогу! Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями забил: Кукареку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах.
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!Лиса испугалась и убежала.