Олеся Москаленко
Темы по запросу родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Программное содержание.
Февраль. Профессии. Литература
«Речевое развитие» (коммуникативная деятельность)
Обучение рассказыванию по картинкам.
Пр. сод: Учить детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»,
стр. 107.
«Речевое развитие» (приобщение художественной культуры)
Чтение скаазки Е. Трутнева. «Художники»
Публикация «Темы по запросу родителей» размещена в разделах
Пр. сод: Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, учить понимать идею сказки, показать связь идеи сказки со значением пословиц. О. В. Епифанова, «Развитие речи» стр. 195.
«Познавательное развитие» Познавательно – исследовательская деятельность / приобщение к социокультурным ценностям.
Приобщение к социокультурным ценностям.
«Инженеры - изобретатели».
Пр. сод: Формировать представление детей о выдающихся людях России, об инженерах и изобретателях, развивать познавательный интерес. М. П. Костюченко. «Окружающий мир», стр. 144.
Ознакомление с миром природы
«Кто главный в лесу»
Пр. сод: Уточнить представления детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. Показать, что главное звено в лесу – растения, которыми питаются различные животные. С. Н. Николаева «Юный эколог», стр. 92.
«Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность)
«Весёлые клоуны»
Пр. сод: Продолжать учить детей передавать в рисунке несложные движения человека; учить изображать характерные особенности костюма клоуна; формировать умения, слабо нажимая на карандаш, получать светлый тон; самостоятельно подбирать яркие цвета для раскраски костюма клоуна. Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», з. 10. стр. 96.
«Кем ты хочешь быть?» (по замыслу)
Пр. сод: Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессион. одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности»,
з. 71 стр. 92.
Лепка/Аппликация
«Клоун жонглёр»
Пр. сод: Учить передавать особенности тела человека, продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги сложенной вдвое. Т. И Бобкова.
«Художественное развитие детей», стр. 53.
Конструктивно – модельная деятельность
«Архитектура и дизаин».
Пр. сод: Развивать творческие и конструктивные способности детей, фантазию, изобретательность. Л. В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд», стр. 50.
По запросу родителей.
Тема. Программное содержание.
Май. Детский сад. Литература
«Речевое развитие» (коммуникативная деятельность)
«Забавные истории из моей жизни»
Пр. сод: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»,
стр. 110.
«Речевое развитие» (приобщение художественной культуры)
«Наши любимые книги»
Пр. сод: Закрепить знания о прочитанных литературных произведениях, о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм;
О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» з. 29, стр. 47.
«Познавательное развитие» Познавательно – исследовательская деятельность / приобщение к социокультурным ценностям.
Познавательно- исследовательская деятельность.
Тема: «Собираемся в дорогу».
Пр. сод: Формирование умений делить предметы на группы, вести дискуссию, находить ответы на вопросы. Обобщить и дополнить знание о транспортных средствах, о личностных качествах, обеспечивающих успех в учёбе. Выяснить, какие качества нужны человеку, чтобы успешно учиться, как развивать в себе эти качества. Л. Л. Тимофеева. «Ребёнок и окружающий мир» (стр. 26 з. 6)
Ознакомление с миром природы
«Наш детский сад»
Пр. сод: Закреплять знания о назначении помещений детского сада, учить отвечать на вопросы о труде взрослых.
И. А Морозова.
М. А Пушкарёва.
«Ознакомление с окружающим»,
з. 8. стр. 28.
«Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность)
«Весёлое лето»
Пр. сод. Закреплять знания детей о пейзаже как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми»,
з. 70 стр. 89.
Лепка/Аппликация
«Клоун жонглёр»
Пр. сод: Учить передавать особенности тела человека, продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги сложенной вдвое. Т. И Бобкова.
«Художественное развитие детей», стр. 53.
Конструктивно – модельная деятельность
«Весёлое солнце»
Пр. сод: Развивать умение вставлять нитку в иголку и делать узелок совершенствовать умение пришивать пуговицы. Т. И. Бобкова.
«Художественное творчество»,
стр. 89.