Вера Разоренова
Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа), программа «Детство»
Сентябрь - 1 неделя. Тема: "Детский сад"
Образовательный результат
Познание - имеют навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке, представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
Здоровье - знают о правилах поведения за столом, о пользе продуктов, о витаминах;
Коммуникация - умеют поддерживать беседу, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играли, что интересного узнали
Публикация «Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа), программа „Детство“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Безопасность - знают о правилах дорожного движения
Социализаця - принимают участие в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности по знакомым сказкам
Чтение художественной литературы - любят слушать произведения с описанием лета, растений, особенностей смены времен года
Труд - знакомы со свойствами дерева и металла, умеют выполнять простейшие трудовые поручения
Физическая культура - умеют сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, энергично отталкиваться 2-мя ногами от пола и мягко приземляться при подпрыгивании
Художественное творчество - умеют определять замысел в соответствии с назначением рисунка, составлять цветок из 2-3 бумажных форм, правильно держать и выполнять операции ножницами
Музыка - умеют внимательно слушать музыкальные произведения, выполнять танцевальные движения под музыку
Интегрированные задачи
1. Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (познавательно-исследовательская, коммуникация)
2. Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдая правила поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.) и, зная о пользе продуктов, о витаминах (познавательно-исследовательская,трудовая)
3. Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения, соблюдая правила безопасного поведения (трудовая)
4. Учить детей ходить «змейкой» между расставленных предметов, бегать «змейкой», парами в разных направлениях, по прямой, соблюдая правила безопасности (двигательная)
5. Учить детей составлять рассказы по картине, поддерживать беседу, опираясь на знания, полученные в результате чтения художественной литературыкоммуникативная (познавательно - исследовательская,
чтение худ. лит.)
6. Учить детей принимать участие в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности по знакомым сказками (игровая,
чтение худ. лит.)
7. Учить детей внимательно слушать муз. произведения, ритмично выполняя танцевальные движения (музыкально-художественная,
двигательная)