Ольга Маркина
Тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели :Эти удивительные животные. Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Теремок»
Цель: Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Организация образовательной деятельности
понедельник
Организация бытового труда в уголке природы: формирование навыка полива цветов
Публикация «Тематический план на ноябрь в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Ситуация общения «Кошка в доме»
Чтение художественной литературы С. Маршак «Усатый-полосатый»НОД
Коммуникативная деятельность: чтение сказки «Снегурушка и лиса».
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы.
Музыкальная деят-ть: см. план узкого специалиста Изобразительная деятельность
Лепка «Веточки для козочки»
Цель: продолжать учить раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями, учить аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.
Конструктивная деятельность «Поезд для зверят» развивать у детей умение сооружать постройки по образцу
Сюжетно-ролевая игра «Зверята едут на поезде»
вторник
Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП с Лизой, Женей, Захаром д/и «Большой – маленький»
Восприятие художественной литературы Е. Чарушин «Курочка» НОД
Познавательное развитие (ФЭМП) конструирование «Строим домик для зайчат»
Цель: учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой, маленькийНастольно-печатные игры: пазлы «Домашние животные», «Животные и их детеныши»
Самостоятельная изобразительная деятельность детей (внесение раскрасок, трафаретов и др.)
Сюжетно-ролевые игра «Зайчата пришли гости к медвежатам»
среда
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Кирой, Семеном, Анной повторить стих А. Барто «Уронили Мишку на пол…»
Организация экспериментирования «Какую еду любят мишки» Коммуникативная деятельность: чтение русской народной сказки «Кот, питух и лиса»
Цель: знакомство детей со сказкой «Кот, питух и лиса»
Музыкальная деятельность: см. план узкого специалиста. Ситуации общения по формированию безопасного поведения «Кролики у бабушки в деревне»
Сюжетно-ролевые игры «Зверята магазине»
четверг
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности разучить с Дианой, Настей стих А. Барто «Уронили зайку на пол…»
Подвижная игра «Строили ладошки»
НОД
Изобразительная деятельность «Маленькие и большие следы»
Цель: продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на листе бумаги в определенной последовательности.
Двигательная активность: см. план узкого специалиста
Ситуации общения «Как волк спасал зайчишку»
Чтение и инсценирование русской народной песенки «Большие ноги шли по дороге…»
пятница
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Машей, Данилой, Львом учить рисовать пальчиком круг
Музыкальная деятельность: слушание «Голоса животных»
Двигательная активность
Рассматривание сюжетной картины «Коза с козленком»
Подвижная игра «Через ручеек»
понедельник
НОД
Изобразительная деятельность
Лепка «Морковка для зайчика»
Цель: обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный свет. Конструктивная деятельность «Домик» развивать у детей умение сооружать постройки по образцу
Сюжетно-ролевые игра «Зверята идут в гости к медведю»
вторник
НОД
Изобразительная деятельность
Лепка «Морковка для зайчика»
Цель: обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный свет. Конструктивная деятельность «Домик» развивать у детей умение сооружать постройки по образцу
Сюжетно-ролевые игра «Зверята идут в гости к медведю»
среда
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Захаром, Данилой, Ритой повторить стих А. Барто «Уронили Мишку на пол…»
Организация экспериментирования «Что кушают котята»НОД
Коммуникативная деятельность: знакомство с зайцами
Цель: уточнить представление детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление, речь.
Музыкальная деятельность: см. план узкого специалиста. Ситуации общения по формированию безопасного поведения «Курочки и гуси у бабушки в деревне»
Сюжетно-ролевые игры «Зверята магазине»
четверг
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности разучить с Дианой, Настей стих А. Барто «Зайку бросила хозяйка
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
НОД
Изобразительная деятельность «Веточка для птички»
Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу
Двигательная активность: см. план узкого специалиста
Ситуации общения «Как лиса рыбу ловила»
Слушание песенки «Кошка».
Подвижная игра «Кошка и птички»
пятница
Индивидуальная работа по изобразительной игра «Найди нужный цвет»
Музыкальная деятельность: слушание и пропевание потешек
НОД
Двигательная активностьРассматривание сюжетной картины «Мишка спит зимой»
Игра «Спрячь зайку от лисы»
Тема недели :Мамин день
Итоговое мероприятие: Творческие работы «Подарочки нашим мамочкам»
Цель: Формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке). Помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности.
понедельник
Организация бытового труда в уголке природы: вместе с Левой, Ксюшой, Женей вытереть пыль с цветов
Ситуация общения «Забота о маме»
Чтение художественной литературы К. Чуйковский «Федорино горе» НОД
Коммуникативная деятельность: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Цель: дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь
Музыкальная деят-ть: см. план узкого специалистаКонструктивная деятельность «Мамин дом»
НОД
Изобразительная деятельность
Лепка «Шарики для мамы
Цель: закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.
Сюжетно-ролевая игра «Мама заболела»
вторник
Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП с Кирой, Захаром, Семеном д/и «Формы»
Восприятие художественной литературы А. Плещеев «Бабушка и внучек»НОД
Познавательное развитие (ФЭМП) конструирование, игра «Кроватка для мамы»
Цель: побуждать у детей интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу; учить находить нужный предмет по цвету, по величине (большой, маленький) Настольно-печатные игры: «Большие маленькие», «Цвета»
Самостоятельная изобразительная деятельность детей (внесение раскрасок, трафаретов и др.)
Сюжетно-ролевые игра «Маме испечем пирог»
среда
Индивидуальная работа по звукопроизношению с Захаром, Данилой, Ритой упражнение «Шишка упала: Бух»
Организация экспериментирования «Чистые руки» НОД
Коммуникативная деятельность: рассказ Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь…»
Цель: приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинку
Музыкальная деятельность: см. план узкого специалистаСитуации общения по формированию безопасного поведения игровая ситуация «Где твое полотенце?»
Сюжетно-ролевые игры «Мы с мамой идем в магазин"
четверг
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности разучить с Дианой, Настей проговорить стих Г. Сапгира «Две руки»
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
НОД
Изобразительная деятельность «Раскрасим маме букет»
Цель: совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить правильным приемам закрашивания
Двигательная активность: см. план узкого специалиста
Ситуации общения «Как заботится о нас мама»
Слушание песенки «Мама».
Подвижная игра «Веселые ножки, резвые ладошки»
пятница
Рассматривание сюжетной картины «Мама делает уборку»
Игра «Спрячь куклу от меня»