Папки-передвижки

Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»

Екатерина Шайкина
Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»

I. Утро. Работа в группе.

1. Утренняя гимнастика «Прилетели птицы» :

•Упражнять детей в ходьбе, беге.

Способствовать формированию навыков детей выполнять основные движения: подскоки на месте (на двух ногах и попеременно, махи руками, приседания.

2. Рассматривание альбома «Перелетные птицы» :

Публикация «Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 „Птицы весной“» размещена в разделах

•Способствовать формированию представлений детей о перелетных птицах.

•Обогащать словарь детей по теме.

•Воспитывать любовь к птицам.

3. Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц весной» :

•Способствовать формированию слухового восприятия детей.

II. Образовательная деятельность

1. Познавательное развитие.

Тема : Перелетные птицы.

•Уточнить и расширить представления о перелетных птицах.

•Способствовать формированию знаний детей о роли птиц в природе и жизни человека.

•Способствовать развитию мышления, воображения, наблюдательности.

•Воспитывать бережное отношение к птицам.

2. Художественное творчество (лепка)

Тема : Птичка.

•Закрепить умение детей лепить из целого куска пластилина методом вытягивания и прищипывания птицу.

•Способствовать развитию воображения.

•Формировать умение детей подготавливать свое рабочее место и наводить порядок после выполнения работы, обыгрывать поделку.

III. Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Птицы весной». Чтение стихотворения

С. Русовой «Весна пришла, Тепло нашла!» :

•Продолжать знакомить детей с изменениями

в природе, связанными с приходом весны, с

потеплением, отметить перемены в поведении птиц.

•Формировать у детей умение сопоставлять свои

впечатления с содержанием произведения

художественной литературы.

2. Подвижная игра «Скворцы и кошка» :

•Способствовать формированию умения брать на себя роль ведущего, делиться на команды.

•Упражнять детей в беге.

•Формировать умение соотносить свои действия с действиями других детей, реагировать на сигнал.

3. Дидактическая игра «Подбери птицам гнездо» :

•Способствовать развитию зрительного восприятия.

•Закрепить понятие «большой – маленький».

4. Сюжетно-ролевая игра «Мы в зоомагазине», сюжет «Покупаем корм для птиц» :

•Способствовать формированию умения выбирать и распределять роли, следовать задуманному сюжету, подбирать атрибуты и игрушки-заменители.

•Развивать мышление, воображение и фантазию.

•Формировать умение играть дружно, сообща.

5. Трудовые поручения: подкормка птиц.

•Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им.

6. Самостоятельная двигательная активность.

IV. Бодрящая гимнастика после сна.

«Птички проснулись!»

•Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

•Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

•Способствовать укреплению здоровья, профилактике простудных заболеваний и плоскостопия.

V. Вечер. Работа в группе.

1. Презентация «Перелетные птицы» :

•Способствовать закреплению знаний детей о птицах.

•Вызвать эмоциональный отклик.

2. Составление рассказа о птицах по схеме :

•Способствовать формированию монологической речи.

•Способствовать развитию внимания и памяти.

3. Чтение рассказа В. Бианки «Лесной хор» :

•Способствовать формированию умения слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы по прочитанному.

4. Поручение на дом: вместе с родителями смастерить скворечник.

VI. Вечер. Прогулка.

1. Распознающее наблюдение «Следы на песке» :

•Формировать умение детей распознавать следы птиц.

•Способствовать развитию зрительного восприятия.

•Активизировать словарь по теме.

2. Подвижная игра «Птички в гнездах» :

•Упражнять детей в беге и ориентировке в пространстве.

•Формировать умение реагировать на сигнал.

3. Самостоятельная двигательная активность детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытой прогулки с умственно отсталыми детьми «Наблюдение за лягушкой» • Наблюдение за лягушкой. • Подвижная игра. «Весёлые лягушата» Цель игры: Учить детей согласовывать движения с текстом. Учить и упражнять.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 21:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД