наталья корнева
Тематический день «Как зимуют животные?» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Тематический день «Как зимуют животные?» в подготовительной группе.
Подготовили и провели: Корнева Н. Ю., Клягина Д. Б.
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательно-поисковой и других видах деятельности для развития физических, личностных и интеллектуальных качеств ребенка; расширять знания детей о животных Московской области; учить детей находить причинно-следственные связи (почему некоторые птицы улетают в другие страны, а другие – нет, почему некоторые животные впадают в спячку, а другие – нет и т. д.); воспитывать интерес детей и бережное отношение к природе; создавать условия для профессионального роста педагогов.
Публикация «Тематический день „Как зимуют животные?“ в подготовительной группе» размещена в разделах
План проведения
1. Двигательная деятельность.
Подвижная игра «У медведя во бору», «Узнай, кто я». Физкультминутка «Звериная зарядка».
2. Познавательно-исследовательская деятельность.
Просмотр презентации «Как зимуют животные». Наблюдение за птицами,
прилетевшими к кормушке.
3. Игровая деятельность.
Дидактические игры «Узнай по голосу», «Третий лишний», «Узнай по описанию».
Настольные игры: лото «Животные», «Лесные звери».
4. Продуктивная деятельность.
Аппликация и лепка «Медведь в берлоге».
5. Чтение художественной литературы.
Г. Скребицкий и В. Чаплина «Кто как зимует», «Куда комары зимой девались», «Как заяц зимой живет», «Как белочка зимует», Л. Карпова «Как зимуют рыбы».
6. Коммуникативная деятельность.
Беседа по презентации «Как зимуют животные».
7. Музыкально-художественная деятельность.
Рассматривание подборки фотографий по теме.
8. Трудовая деятельность.
Подкармливание птиц (насыпаем зёрна и крошки хлеба в кормушки на территории детского сада).
9. Совместная деятельность с семьей.
Рассказы детей о тематическом дне родителям.