Лучший педагог года

Тематическая неделя «Мой дом»

Серафима Чередниченко
Тематическая неделя «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательного процесса на неделю с 03.04-7.04.2023

Тематическая неделя «Мой дом»

Цель: познакомить детей с малой Родиной.

Задачи: Расширять представления детей о городе, улице, интересных местах.

Вид деятельности Понедельник 03.04

Вторник 04.04

Среда 05.04

Четверг 06.04

Пятница 05.04

Прием детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)

Публикация «Тематическая неделя „Мой дом“» размещена в разделах

Индивидуальная работа Беседа «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится». Цель: познакомить детей с календарным праздником, разъяснить значение слова юмор, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора.

Пальчиковая игра: «Лодочка». Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики, речи.

Д/и «Угадай, кто я». Цель: Упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять диких и домашних животных, правильно называть их, активизировать в речи понятия, связанные с местами обитания различных животных.

Беседа «Здравствуй Весна».

Цель: развитие умения слушать и называть время года весна, обогащать словарный запас детей, воспитание любви к природе.

Мп/и “Колокольчик”.

Цель: Умение ориентироваться в пространстве, умение бегать не натыкаясь друг на друга, испытывать радость от совместных игр.

Беседа «Птицы весной».

Цель: развитие разговорной речи детей, воспитание доброжелательного отношения к птицам.

Мп/и «День - ночь».

Цель: развитие игровых навыков, способствование двигательной активности, закрепление знания детей о частях суток.

Д/и «Подбери картинки к весне».

Цели: Развивать умение описывать погоду, подбирать картинки с изображением характерных признаков весны.

Внесение картинок для рассматривания «Птицы».

Цель: развитие внимательности, умение находить сходства и различия, развитие активного словаря.

Утренняя разминка (гимнастика)

Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти

Комплекс № 1 Апрель (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 Апрель (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 Апрель (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 Апрель (картотека утр. гимн.) Комплекс № 1 Апрель (картотека утр. гимн.)

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность

Ситуация общения в центрах активности Лепка на свободную тему.

Цель: учить правильно пользоваться пластилином, отрабатывать приемы.

П/и “Зайка серенький сидит”.

Цель: желание действовать в соответствии с текстом игры, умение убегать только после сигнала, положительные эмоции от совместных игр.

Пальчиковая игра

«Засолка капусты»

Цель: развитие мелкой моторики рук для развития речи детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.

Рисование на свободную тему карандашами.

Цель: Учим детей правильно держать карандаш, развитие воображения Словесная игра «Заинька»

Цель игры: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей) групповая подгрупповая групповая групповая подгрупповая

Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей)

Беседа, разговор Речевое развитие /1,3 неделя

подготовка к обучению грамоте 2.4 неделя

Чтение сказки "Маша и медведь"

Ознакомить детей с русской народной сказкой "Маша и медведь" (обр. М. Булатова) Повторение сказки "Маша и медведь". Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке.

Постараться убедить детей в том, что рассматривая рисунки можно увидеть много интересного

Ребенок и окружающий мир

Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка (ознакомление с природой)

Познакомить с домашними животными (собака и щенки, учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.

Художественно-эстетическое развитие

1,3 неделя лепка

2,4 не6деля конструирование Тема : Лучики для солнышка.

Цель: Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

Рисование Тема : Цветочек в подарок маме.

Цель: Учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Учить рисовать вертикальные прямые линии.

Физическое развитие По планам инструктора по физ-ре По планам инструктора по физ-ре По планам инструктора по физ-ре

Музыкальное развитие По планам муз. руководителя По планам муз. руководителя

Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)

• Наблюдение

• Подвижные игры 2 шт

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Наблюдение: капель.

Цель: расширять представление детей о весне, обогатить их речь новыми словами, расширить словарный запас по теме «Весна».

Подвижные игры:

«Воробушки-пташки»

Цель: учить детей быть внимательными, упражнять в умении действовать по сигналу.

«Зайка серый умывается».

Цель: Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

Ср/ И «Печем пирожки для мамы». Научить лепить из снега шары при помощи снежколепа.

Эксперимент. :

С водой. Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд.

убираем игрушки.

Цель: учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер. Учить действовать в парах, выполнять различные поручения.

.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Подвижные игры:

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Ср/ И

«Шоферы»

Цель. Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Эксперимент. :

С водой. Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд.

убираем игрушки.

Цель: учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер. Учить действовать в парах, выполнять различные поручения.

.

Наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

Подвижные игры:

«Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

«Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

Ср/ И Игры в больницу.

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами

Эксперимент. :

С водой. Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд.

убираем игрушки.

Цель: учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер. Учить действовать в парах, выполнять различные поручения.

.

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге.

«Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Ср/ И Игры в магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам

Эксперимент. :

С водой Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд.

Сбор поломанных веток на участке.

Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;

формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

Подвижные игры:

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Ср/ И Игры в почту

Цель: познакомить детей с профессией почтальона, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Эксперимент. :

С водой и бумагой. Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд.

убираем игрушки.

Цель: учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер. Учить действовать в парах, выполнять различные поручения.

.

Возвращение с прогулки

• формирование навыков самообслуживания

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

чтение художественной литературы Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьей» - обогащать и уточнять представления о повадках кур Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.

Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре З. Александрова «Что взяла - клади на место»

Помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания мебели

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи) Закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. Т

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .

Цель: успокоение детей перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике.

Чтение Русских Народных сказок

Цель: успокоение детей перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике. Колыбельная «Баю-бай».

Цель: успокоение детей перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике. Чтение Русских Народных сказок

Цель: успокоение детей перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике. Прослушивание муз. комп. «Колыбельная»

(муз. М. Красева)

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике.

Постепенный подъем

• комплекс гимнастики пробуждения

закаливающие процедуры Комплекс №15

“Забавные котята”

Комплекс №15

“Забавные котята”

Комплекс №15

“Забавные котята”

Комплекс №15

“Забавные котята”

Комплекс №15

“Забавные котята”

Игра

• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю

• настольно-печатные игры

• дидактическая

• малоподвижная

Театрализованная деятельность 1 раз в месяц Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/игра «Радужная рыбка». Задачи: побуждать выкладывать силуэты рыбок из геометрических фигур

Мп/и «Идем на носочках» Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание, умение сохранять равновесие.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/и «Чудесная корзинка»

Цель: Выделять характерные признаки предметов, находить фрукты (овощи) по характерным им признакам (форма, цвет, тактильные ощущения, вкус). Активизация словаря прилагательных.

Мп/и «Раздувайся пузырь»

Цель. Закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/и «Надуваем воздушный шарик»

Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения.

Мп/и «Поезд»

Цель. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/и «Ослик»

Цель: обучать правильному звукопроизношению звуков «и» и «о».

Мп/и «Бусинки»

Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).

Ср/и «Куклы ужинают».

Цель: знание названий посуды, умение общаться со сверстниками во время игры, умение действовать в соответствии с выбранным сюжетом.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/и «Большой – маленький»

Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве однотипных предметов по величине. Пополнять его пассивный словарь словами: большой, маленький.

Мп/и «Пузырь»

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

• Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Индивидуальная работа Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые с Варварой П., Викой Ф.

Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим с Полиной Г., Никитой, Матвеем

Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы с Настей Г., Маша

Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям с Максимом С., Львом К

Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту с Миша Г., Миша Р.

Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения Свободная деятельность в центрах игровой активности Свободная деятельность в центрах игровой активности Свободная деятельность в центрах игровой активности Свободная деятельность в центрах игровой активности Свободная деятельность в центрах игровой активности

Прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры - 1 шт.

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.

Подвижная игра «Пузырь» - учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.

Ср/и «Магазин». Цель: Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Эксперимент. :

С водой. Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.

Ср/и «Семья». Цель: Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Эксперимент. :

С водой и веточкой Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

Ср/и «Магазин игрушек». Цель: Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Эксперимент. :

Растворяется в воде Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада. Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Подвижная игра «Достань шар» – упражнять в прыжках.

Ср/и «Кто лечит животных?» Цель: Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Эксперимент. :

Поплывет или опуститься на дно Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд. Подметём в беседке – выполнение поручений. Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т. д.).

Подвижная игра «Автомобили» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Ср/и «Автобус». Цель: Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Эксперимент. :

С водой Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, машины, грабельки.

Труд. Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Досуг, развлечение OPEN SPACE

Путешествие вокруг света. OPEN SPACE

Бизиборды OPEN SPACE

Чудо-кубик OPEN SPACE

Путешествие вокруг света. OPEN SPACE

Бизиборды

Уход домой, общение с родителями Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы. Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «Финансовая азбука»Тематическая неделя «Финансовая азбука» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Космические просторы»Тематическая неделя «Космические просторы» День космонавтики - в России отмечают 12 апреля. Эта дата установлена с первым полетом человека в космос. 12 апреля 1961 года советский.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя по ПДД «В гости к Светофорчику».Тематическая неделя по ПДД «В гости к Светофорчику». Уважаемые коллеги! Прошедшая неделя в нашем детском саду была посвящена изучению правил дорожного движения для маленьких пешеходов и будущих.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Мой дом»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 05:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД