Получи документы

Тематическая неделя «Я живу в Мордовии, я живу в России»

Чичулина Наталья
Тематическая неделя «Я живу в Мордовии, я живу в России»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «_6__» __Июня_ Тема : «Я живу в Мордовии, я живу в России» «Пушкинский день России»

Режи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4. Д/и с предметами.

5. Гимнастика 1.«Имя А. С. Пушкина в достопримечательностях Саранска»

2. Мытье комнатных растений

3.«Дополни предложение»

Публикация «Тематическая неделя „Я живу в Мордовии, я живу в России“» размещена в разделах

4.«Сложи картинку»(по сказкам А. С. Пушкина)

5. Компл №1 1. Развивать речевую активность, расширить представления о достопримечательностях Республики. Формировать знания о поэте А. С. Пушкене.

2. Закрепить названия растений и знания детей о них.

3. Развивать речь ребенка. Формировать правильное звукопроизношение.

4. Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Активизация словаря детей.

5. Укрепление организма Рр,п. р

П. р,скр

П. р,рр 1. Коммуникативная

2. Трудовое

3. Познавательная

4. Познавательная

5. Двигательная

1. Физ-ра По плану физкультурного руководителя Двигательная

Прогулка

1. П/и

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. П/и (бег) 1. «Салки»

2. Посильная помощь в уборке участка

3. Выносной материал

4. «Зайцы и волк» 1. Познакомить детей с народными подвижными играми, развивать двигательную активность.

2. Воспитывать желание помогать взрослым

3. Учить детей организовывать свою деятельность

4. Упражнять в беге, учить действовать по сигналу. Ф. р

Скр

Скр,фр

фр 1. Двигательная

2. Трудовая

3. Игровая

4. Двигательнная

Вечер

1. Гигиенические процедуры.

2. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.

3. Конструктивные игры.

4. Настольные игры экологического содержания. 5. Работа в книжном уголке 1. Компл №1

2. «Путешествие в театр»

3. Постройка домика для кошки, собачки и козлика

4. «Домино»

5. «Красная книга Мордовии - сигнал опасности». 1. Осуществление плавного перехода ото сна к бодрствованию. Выполнение дыхательных упражнений. Ходьба по массажным коврикам.

2. Изготовление билетов для игры в театр, закрепление представлений детей о театре, формирование положительных взаимоотношений

3. Развивать умение детей, строить домик, учить выполнять постройку в нужной последовательности

4. Вызвать у детей интерес к игре. Формировать знания о природе, и бережном отношении к ней.

5. Дать детям представление о том, что люди, плохо зная природу погубили много растений и животных. Ф. р

Скр,пр

Хэр

П. р,скр

П. р 1. Двигательная

2. Игровая

3. Продуктивная

4. Познавательная

5. Познавательная

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 1. за погодой

2. «протирание лавочек на веранде»

3. АринойД и Стешей К. Прыжки на 1 ноге.

4. Игры детей с выносным материалом

1. Формировать представление о летних изменениях в природе, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом лета. Активизация словаря детей.

2. Воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

3. Учить прыгать на 1-й ноге

4. Учить детей организовывать свою деятельность самостоятельно. П. р,рр

Скр

Ф. р

Скр,фр 1. Познавательная

2. Трудовая

3. Двигательная

4. Игровая

Работа с родителями Памятка «Тепловой удар»

Взаимодействие с соц.

Вторник «_7__» __Июня_ Тема : «Я живу в Мордовии, я живу в России»

Реж. Мом. Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальная работа (РР)

2. Самостоятельная художественная деятельность

3. Повторение заученных ранее стихотворений

4. Игры в Центре воды и песка.

5. Гимнастика 1.«Волшебное слово»с Мишей Д, Кириллом Г.

2. Рисование «Тарелочка»

3. Разучив. стих «О России»»

4.«Угадай, что спрятано в песке» 1. Формировать представление о формах вежливого общения

2. развивать чувство цвета и композиции, учить располагать элементы узора, ввести рисование такого элемента, как «восьмиконечная звезда», «ступеньки», «квадрат с продленными сторонами»

3. Продолжать знакомить детей с произведениями о Мордовии (Сураев - Королев)

4. Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

5. Развивать двигательную активность Рр

Хэр,скр

Пр,хэр

Пр,скр

фр 1. Коммуникативная

2. Художественная

3. Познавательная

4. Познават. исслед

5. Двигательная

1. Музыка По плану музыкального руководителя Хэр,рр Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение на улице

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки) 1. за березой

2. .Собрать сухие веточки с участка.

3. Развитие движений с Колей Г, Кирой К

4. Картинки цветов, скакалки, посудка, венички

5. «Не задень» 1. Продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России

2. Воспитывать желание трудится в месте, уважать труд,учиться работать.

3. Улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений

4. Формировать способности у детей играть дружно, развивать умение делиться игрушками с ребятами.

5. Учить перепрыгивать через веревку на высоте 15-20 см. Пр,рр

Скр,фр

Ф. р

Ск. р,ф. р

Ф. р 1. Познавательно-исслед.

2. Трудовая

3. Двигательная

4. Игровая

5. Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Строительные игры.

4. Народная игра.

5. Разучивание чистоговорок 1. Гимн. комп №1

2. «Чудо зоопарк»

3.«Улица города»

4. «Воробушки и кот»

5. ИЛЬ – ИЛЬ – ИЛЬ-вот автомобиль 1. Подъём мышечного тонуса, улучшение настроения, профилактика простудных заболеваний, укрепление дыхательного аппарата;

2. Воспитывать доброе отношение к животным, формировать умения развивать сюжет игры.

3. Предложить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

4. Знакомство с новой П/И. Развивать двигательные умения и навыки

5. Развивать правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию. Фр

Скр,рр

Хэр,скр

Фр

рр

1. Двигательная

2. Игровая

3. Конструирование из разных материалов

4. Двигательная

5. Коммуникативная

Прогулка

1. Трудовые поручения.

2. Индивидуальная работа.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

4. П/и (прыжки) 1. Собрать сухие веточки.

2Развитие основных движений

3. Мелки, Мяч

4. «У медведя во бору» 1. Фоспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

2. Улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений

3. Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

4. Закреплять умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры Скр,фр

Фр,скр

Скр,фр

Рр,фр 1. Самообслуживание и бытовой труд

2. Двигатльная

3. Игровая

4. Игровая

Работа с родителями Рекомендации для родителей «Летняя одежда»

Взаимодействие с соц. Театр кукол

Среда «8__» __Июня_ Тема : «Я живу в Мордовии, я живу в России»

Режи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Развитие речи Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Сам деятельность детей в зоне творчества.

4. Игровая деятельность.

5. Гимнастика 1. Природа родного края.

2. Полить цветы, взрыхлить почву.

3.«Деревья в нашем лесу»

4. Д/и «Отгадай-ка!»

5. Компл. №1 1. Формировать представление о том, что человек неразрывно связан с природой

2. Воспитание трудовых навыков

3. Учить рисовать деревья, передавая характерные особенности строение ствола и кроны.

4. Развивать внимание, расширять словарный запас

5. Укрепление организма Рр,скр

Скр,п. р

Скр

Скр,рр

Ф. р 1. Коммуникативная

2. Трудоая

3. Игровая

4. Игровая

5. Двигательная

ООД 1. Физическая культура По плану физ. инструктора Ф. р Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. П/и 1. За сезонными изменениями

2. Посильная помощь в уборке участка

3. «Мой весёлый звонкий мяч»

4. форм. для песка,игрушки,мелки.

5. Русская народная игра «Ручеёк» 1. Формировать представление о летних изменениях в природе, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом лета.

2. Воспитывать желание помогать взрослым

3. Развитие движений (прыжки)

4. Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала.

5. Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе. Скр,п. р

Скр,фр

Ф. р

С. кр,ф. р

Ф. р 1. Познавательная

2. Трудовая

3. Двигательная

4. Игровая

5. Игровая

Вечер

1. Гигиенические процедуры.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная деятельность.

5. Дидактическая игра 1. Гимнастика №1

2. Игра-викторина «Узнай сказку»

3. Н/и «Лото», «Танаграм»

4. Рисование на свободную тему

5. «Я знаю»

6. Развлеч. Подвижные игры народ. Поволжья. 1. Осуществление плавного перехода ото сна к бодрствованию. Выполнение дыхательных упражнений. Ходьба по массажным коврикам.

2. Создание праздничного настроения, способствовать более углубленному восприятию творческого наследия А. Барто

3. Развивать внимание, мелкой моторики.

4. Работа в уголке художественного творчества,Учить детей рисовать самостоятельно выбирая тему

5. Закреплять названия объектов природы (звери, птицы, растения).

6. Расширить знания детей, развивать двигательную активность. Ф. р,скр.

С. кр,ф. р

П. р,с. кр

Хэр,ск. р

П. р,ск. р

Ф. р 1. Двигательная

2. Игровая

3. Игровая

4. Художественная

5. Игровая

6. Двигательная

Прогулка

1. П/и с текстом или хоровод

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. П/и (ориентировка в пространстве)

1. «Мышеловка»

2. Инд. тр. Предложить, Кира К, МашаБ

3. Ходьба змейкой между кеглями с СтешейК,ПолинаЕ ит

4. «Быстрей по местам» 1. Упражняться в умении бегать быстро. Формировать умение играть по правилам.

2. Подмести дорожку до веранды, воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

3. Развивать и совершенствовать двигательную активность, сохранять равновесие.

4. Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. Ф. р,ск. р

С. кр

Ф. р

Ф. р,скр 1. Игровая

2. Трудовая

3. Двигательная

4. Игровая

Работа с родителями Памятка «Ответственность и обязанности родителей»

Взаимодействие с соц.

Четверг «_9_» __Июня_ Тема : «Я живу в Мордовии, я живу в России»

Режи мом Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Игры на развитие мелкой моторики.

4. Гимнастика 1. Математические загадки.

2. беседа «Саранск -столица Мордовии! Моя малая родина»

3. Д. и «Назови ласково по имени своего друга»

4. Комп№1 1. Повторение и закрепление предыдущего материала.

2. Пробуждать в детях чувство любви к своему городу, уважение к его традициям, обычаям, воспитывать уважение к культуре, языку. ; Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.

3. Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

4. Содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детского организма;совершенствование функций и закаливание организма детей П. р,рр

Рр.

Р. р,ск. р

Ф. р 1. Познавательная

2. Коммуникативная

3. Игровая

4. Двигательная

Музыка По плану музыкального руководителя Х. э. р,рр. Музыкальная

Прогулка

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. П/и 1.«Наблюдение за голубями»

2.«протирание лавочек на веранде»

3. «Бросай вверх, ловии передавай»с ЛешейГ,ЕгоромК,ДаринойФ.

4.«Птички и кошка» 1. Учить наблюдать за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя; развивать наблюдательность, речь.

2. Воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

3. Упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать желание играть с детьми.

4. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Пр,рр

Скр

Фр,скр

Фр,скр 1. Коммуникативная

2. Самообслуживание и бытовой труд

3. Двигательная

4. Двигательная

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Индивидуальная работа

4. Строительные игры

5. Д/и на развитие речи 1. Комплекс №1

2.«Мы спортсмены»

3.«Подбери признак»раб. с Ильей А и Ариной Д.

4. Мытье игрушек

МишаМ,МишаВ

5. Доскажи слово» 1. Закаливание и оздоровление организма. Плавный переход ото сна к бодорстванию. Выполнение артикуляционной и дыхательной гимнастики.

2. Расширить представления детей о здоровье и способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять.

3. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

4. Уход за игрушками, их мытьё (формирование положительного отношения к труду

5. Учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание Фр,скр

Скр,фр

Рр,скр

Скр

Рр,пр 1. Двигательная

2. Игровая

3. Игровая

4. Самообслуживание и бытовой труд

5. Игровая

Прогулка

1. Наблюдение

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1.«Наблюдение за ветром»

2. Инд. тр. Предложить, ЕгоруА. и Тимуру М

3.«Попрыгунчик»с МаргоС,ЕгорК

4.«Рыбаки и рыбки»

5. «Мы — веселые ребята» 1. Совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра

2. Подмести дорожку до веранды, воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.

3. Учить прыгать с продвижением вперед.

4. Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

5. учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры Пр,рр

Скр,фр

Фр,скр

Скр

Рр,фр 1. Познавательное

2. Самообслуживание и бытовой труд

3. Двигатльная

4. Игровая

5. Игровая

Работа с родителями

Взаимодействие с соц. Магическое шоу.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчёт вокального концерта «Я живу в России» детей подготовительной группы ДОУФото и видеоотчёт вокального концерта «Я живу в России» детей подготовительной группы ДОУ С целью патриотического воспитания, интеллектуального, творческого, эстетического развития дошкольников, развития их способностей и.

Фотоотчет об участии в выставке детских рисунков «Под флагом России живу и расту!»Фотоотчет об участии в выставке детских рисунков «Под флагом России живу и расту!» Есть даты, которые сплачивают нацию, выражают дух народа, символизируют его прошлое, настоящее и будущее. 22 августа – одна из таких дат,.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Мастер-класс. Коллекция костюмов «Я живу в России»Мастер-класс. Коллекция костюмов «Я живу в России» В год экологии позвольте мне поделиться с вами опытом по созданию костюмов из бросового материала. У нас в Иванове несколько лет подряд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Я живу в Мордовии, я живу в России»
Опубликовано: 23 октября 2024 в 23:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Я живу в Мордовии, я живу в России»» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья (УИ 1035190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД