ирина махова
Тема «Закрепление понятия «много, один», закрепление понятий о цвете.
Цель:Продолжать формировать у детей простейшие приемы, с помощью которых можно установить,одинаковы или различны по цвету однородные предметы; закреплять понятия"один, много". Материал:Два больших листа бумаги белого цвета, клей, кисточка; по одному желтому и зеленому кружку (на каждого ребенка).
Публикация «Тема „Закрепление понятия „много, один“, закрепление понятий о цвете,» размещена в разделах
Ход занятия:Сегодня мы с вами поиграем. Я буду курица, а вы мои цыплятки. Ой, как у меня много цыпляток. И все желтые, как ваши кружки. Возьмите кружки в руки, они, как будто, тоже будут цыплятки. Покажите, как цыплятки бегают по лугу, ищут червячков, клюют зернышки, пьют водичку. Ой, Цыплята устали и побежали домой. Вот один цыпленок (наклеивает кружок у ребенка на лист бумаги, вот еще один цыпленок, еще один (наклеивает все кружки). Посмотрите, как много цыплят у курицы. Сколько цыплят?А куриц? П/И "Ветерок".А теперь возьмите в руки по зеленому кружку. Вы будете зелеными деревьями. Ветер подул, закачались веточки деревьев (присаживаются) листочки деревьев опадают, кружатся в воздухе, падают на землю. А теперь подойдите к столу, положите свои кружочки-листочки("на дорожку"). Воспитатель наклеивает их и говорит:"Вот листочек, вот еще один листочек". Как много листочков! П/И"Надуем мяч". Дети встают в круг, берутся за руки (надувают мяч с-с-с). Мяч большой и круглый. Мяч лопается -ш-ш-ш- дети сбегаются в середину круга. Мяч стал маленьким. Игра повторяется 2-3 раза.