Марина Шкодрина
Занятие по аппликации «Веточка мимозы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации в подготовительной группе
Цель:
Познакомить детей со способом скручивания кусочков салфеток в кружочки;
Воспитывать в детях эстетический вкус, любовь к природе, образное видение, взаимовыручку.
1. Организационный момент
-Здравствуйте, дети (на столе салфетки, клей, картон)
Заниматься начинаем, время даром не теряем.
Ребята, отгадайте загадку:
Цветик желто-золотистый,
как цыпленочек пушистый,
сразу вянет от мороза,
наша веточка… (мимоза).
-А какое сейчас время года? (весна)
Публикация «Занятие по аппликации „Веточка мимозы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Аппликации
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
С приходом весны начинает оживать природа, в том числе и распускаются цветы. Посмотрите на веточку мимозы (Показ картинки с изображением веточки мимозы)
-Какая она? (Красивая, живая, душистая, нежная, желтая)
Вот такую же веточку мимозы мы с вами, ребята, будем сейчас делать, в результате у нас получится красивая картинка-открытка (Показ образца)
2. Гимнастика для глаз
-Давайте представим, что на наш цветочек прилетела бабочка, теперь глазками наблюдаем, как она летает, следите внимательно за движением бабочки.
3. Гимнастика для пальцев и кистей рук
-Перед началом работы мы немного разогреем наши руки. Цветы любят бабочки, давайте покажем, как они летают.
Выполнение гимнастики «Бабочка»
4. Практическая часть
- Ребята, напоминаю, мы должны сидеть красиво, с ровной спинкой, удобно, то есть должна быть правильная посадка за столом.
Аккуратно скручиваем кусочки салфетки, складываем в специальную тарелочку, правильно пользуемся и наносим клей.
После того, как изготовили кружочки, скрученные из салфетки, нужно отдохнуть
5. Динамическая пауза
Спал цветок (дети сидят, сложа руки)
И вдруг проснулся (встали)
Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)
Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)
Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)
И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)
Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)
Бабочка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев бабочки).
-А теперь садимся и продолжаем работу, Приклеиваем желтые и красивые кружочки на веточку.
6. Итог
-Спасибо за дружную работу. Вы старательно выполнили задание, поэтому справились на отлично!