Хуснутдинова Анна
Конспект занятия для детей 6–7 лет «Утренняя гимнастика»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Физическое развитие
Возрастная группа 6-7лет
Тема: «Утренняя гимнастика»
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, создать радостный эмоциональный подъём, разбудить организм ребенка, настроить на действенный лад.
Задачи:
• совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.
• охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.
Публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет „Утренняя гимнастика“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• воспитание потребности в здоровом образе жизни, выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
Основные направления работы:
• увеличение интереса детей к утренней гимнастике.
• воспитание чувства ритма.
Оборудование: без предметов
Музыкальное сопровождение: бубен
Методы работы: наглядный, словесный, практический
Планируемые результаты: Сняли остатки сна, дети эмоционально настроены на дальнейшую работу в группе, закрепили двигательные навыки и умения (бег, ходьба и т. д.) укрепили здоровье ребенка.
Этапы деятельности Задачи Деятельность воспитателя Деятельность детей Дозировка Методы и приемы
Вводная часть Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба в колонне по одному на носках, руки за головой, на пятках, руки за спину
- легкий бег со сменой направления: по диагонали, через центр зала.
- ходьба с восстановлением дыхания.
В. (как побегали? - вдох, руки вверх; выдох, руки вниз)
- ходьба с перестроением в три колонны. Дети выполняют указания инструктора по физкультуре
Д: Хо-ро-шо 2 мин.
Фронтальный метод
Словесный
II.ОРУ основная часть
Совершенствовать технику основных движений добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. II. Упражнения без предметов
• «Хлопок вверху»
И. П. : ноги слегка расставлены, руки внизу
1- руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, (6-8) раз
• «Наклонись вперёд»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- наклон вперёд, руками коснуться носочков, 2- и. п. (6-8) раз
• «Маятник»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- наклон вправо, 2- наклон влево (6-8) раз
• «Приседания»
И. П. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе
1 - присесть, руки вперёд, 2- и. п. (6-8) раз
И. п. - ноги на ширине ступни, руки внизу
• «Аист»
1- поднять правую ногу, согнутую в коленях с одновременным поднятием рук вверх
2 – и. п.
3 – 4 – то же с левой ногой (6-8) раз
• «Прыжки-звёздочки»
И. П. : ноги вместе, руки внизу
1 – ноги врозь, руки вверх, 2- и. п. (до 10) раза
Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу инструктора по физкультуре. 6 мин. Фронтальный метод
Словесный
Наглядный
Заключительная часть Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и в беге. Перестроение в колонну по одному, лёгкий бег, ходьба
Дыхательное упражнение.
Дети выполняют указания инструктора по физкультуре 1-2 мин.
1 мин. Фронтальный метод