Приложение МААМ

Тема открытого занятия: «Введение в общеобразовательную программу»

Анита Бадалян
Тема открытого занятия: «Введение в общеобразовательную программу»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект отрытого занятия

Цели:

1. Вызвать у детей интерес к работе.

2. Научить работать в коллективе, создавать доверительные отношения.

3. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

Развивающие: Развитие памяти и внимания, наблюдательности, мелкой моторики, диалогической речи.

Образовательные: Формирование представления детей о весне и мире, празднике «День Победы».

Воспитательные: Воспитание интереса к творческой деятельности, желанию конструировать, аккуратности выполнении работы.

Публикация «Тема открытого занятия: „Введение в общеобразовательную программу“» размещена в разделах

Используемые материалы:

- Белый картон

- Ножницы

- Клей

- Заготовки (контур голубя)

- Магнитофон с музыкой

- Цветные карандаши

- Белая бумага

- Клей

Ход занятия

1. Орг. Момент.

(Звучит музыка 1)

Педагог-психолог: Ребята, на гостей все посмотрите.

Здравствуйте вы им скажите

Гости очень хороши, улыбаются они.

Вы им тоже улыбнитесь

И ко мне все повернитесь.

(Конец музыки)

2. Введение в тему :

П-п: Давайте дети встанем в круг.

Ребята кто знает: Какое у нас сейчас время года? (дети отвечают).

Какие признаки у весны? Как узнать, что пришла весна? (тает снег, появляются первые весенние цветы, появляются почки на деревьях, с юга прилетают птицы, которые улетали зимовать).

П-п: Хорошо, молодцы. А теперь попробуйте отгадать мои загадки:

Сошли снега, шумит вода,

Все оживает.

Когда это бывает? (Весной)

Тает снежок. Цветет лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса.

Значит, к нам пришла. (Весна)

Ребята давайте вспомним: Какие праздники мы празднуем весной? (8-е марта, Пасха, День Победы).

Когда мы отмечаем праздник День Победы? (9-го мая).

(Звучит музыка 2)

А вы знаете ребята, что много лет назад, в 1941 году 22 июня, на нашу страну напали фашистские войска. В те времена почту и телефон людям заменяли птицы –почтовые голуби. Эти птицы были верными помощниками в Великую Отечественную Войну.

(Конец музыки)

3. Разминка

П-п: Давайте представим, что мы с вами птицы. Смотрите на меня и повторяйте за мной:

(Звучит музыка 3)

П-П: Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

(Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много.

(Дети встают и машут «крыльями».

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

(Конец музыки)

4. П-п: Проходим и присаживаемся за столы.

Сегодня мы с вами сделаем голубей. (П-п показывает готового голубя)

(Звучит музыка 4)

А сейчас посмотрите сюда (П-п показывает шаблон голубя из картона). Как вы думаете, кто это? ( Дети: Птица, голубь). Верно. Берем по одному листу картона и обводим голубя, затем ножницами аккуратно вырезаем по контуру. (П-п показывает, дети выполняют задание). Рисуем глаз и клюв (П-п показывает). У всех получилось?

Молодцы! Отложим их пока в сторону, они нам понадобятся позже.

П-п: Ребята, я вам сейчас раздам листы бумаги. Из этой бумаги мы будем делать гармошку. Для этого мы кладем лист бумаги перед собой. Загибаем снизу небольшую полоску в направлении вперед от себя, проводим по линии сгиба ладонью или пальцем. Переворачиваем лист другой стороной и загибаем опять вперед от себя ещё одну полоску. Сгибать бумагу надо тщательно, не торопясь. Так, сгибая лист понемногу вперед, все время, поворачивая, мы дойдем до его верхнего края. Посмотрите, что у меня получилось.

(П-п показывает образец и помогает детям).

П-п: Все закончили? Покажите свои гармошки. (дети показывают выполненное задание)

Молодцы! Теперь посмотрите, у голубя есть небольшая прорезь (П-п показывает). Берем снова наши гармошки, складываем их пополам и просовываем в прорезь. (П-п показывает). Склеиваем крылья в центре

(Конец музыки)

Осталось слегка расправить крылья, и вот он, голубок!

(Звучит музыка 5)

П-п: Молодцы, вы хорошо потрудились, все ваши птицы получились очень интересные и похожи на настоящих.

Дети, давайте мы с вами рассмотрим эту птицу.

- Из каких частей состоит тело птицы? – Голова, туловище, хвост, крылья и лапы.

- Что есть на голове у всех птиц? – (Ответы детей)

- А есть ли уши? – (Есть, но их не видно из-за перьев)

- А клюв – это рот или нос? – (Рот)

- Расскажите, чем покрыто тело птицы. (Перьями)

Бумажного голубя можно поселить, например, на карниз для занавесок. Он будет украшать комнату, и можно не бояться, что голубь выпорхнет в окно. А прохожий, увидевший голубя на окне, поймет, что это ваш маленький вклад в борьбу за мир.

(Конец музыки)

Рефлексия текущего занятия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что больше всего понравилось?

- С каким настроением я заканчиваю занятие?

(Звучит музыка 6)

Итог занятия. Вы все активно работали сегодня! А за хорошую работу все получат «Сюрприз». А вы знаете дети, что каждый год 9 мая люди одевают в честь Дня Победы «Георгиевскую ленту», в знак благодарности ветеранам.

- До следующей встречи.

Публикации по теме:

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Известно, что мотивация определяет направленность.

Конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу» в творческом объединении План конспект открытого занятия творческое объединение «Нирвана» педагог Лопатина В. А. Тема занятия: «Введение в образовательную программу».

Автор публикации:
Тема открытого занятия: «Введение в общеобразовательную программу»
Опубликовано: 10 июня 2015 в 20:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема открытого занятия: «Введение в общеобразовательную программу»» (включая файлы) размещена пользователем Анита Бадалян (УИ 350819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД