Татьяна Петрова
Мероприятие к празднику 8 марта «Мамин день»
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
Беседа о маме «Вот какая моя мама!». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни.
Повторение всех известных чистоговорок и скороговорок.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: закреплять умение составлять концовку рассказ
Даша, Марк, Юля. Работа в центре творчества. Рисование.
«Милая мамочка».
Развивать фантазию, творчество
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. Бабушкин сундук.
Публикация «Мероприятие к празднику 8 марта „Мамин день“» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого.
Материалы: картинки
2. Музыка (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за снегопадом
Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Трудовая деятельность:
Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.
Цель: развивать умение работать сообща.
Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).
Подвижная игра «Снежная карусель».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. В. м. : игрушки, бумага, лопатки.
Инд. работа Цель: прыжки с продвижением в перед и назад. Цель: развитие координации движений. Витя, Глеб, Настя, Гоша. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Работа
перед сном Беседа Тема: «Лучше всех на свете мамочка моя»
Цели: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме. Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ,
2 половина дня Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Чтение отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро». Цель: умение находить синонимы в стихотворении.
3анятие 2 3. Развитие речи
Тема: Рассказ В. Даля «Старик-годовик»
Цель: Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль, использовать народные пословицы для формулирования идеи сказки.
Материалы: иллюстрации
Прогулка 2
Продолжать наблюдение за снегопадом. Труд: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. П\и «Два Мороза», «Кто быстрее». Цель: соблюдать правила игры. В. м. : игрушки, лопатки, метла.
Вечер: Заучивание потешки: «Иди весна, иди красна».
Рассматривание картинок про весну - закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега.
Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.
Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: закрепить счет до 10. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, умение разговаривать в диалоге, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.