Ирина Матвеева
«Домашние животные». Индивидуальное занятие по ознакомлению с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: расширение и обобщение знаний ребенка о домашних животных.
Коррекционно-развивающие:
-Развитие связной речи.
-Развитие слухового восприятия (
-Развитие мелкой моторики. -
.-Равзитие внимания, мышления,памяти.
- Развитие воображения.
Воспитательные:
-Учить внимательно слушать вопросы педагога, не перебивая. После этого давать ответы.
Оборудование:дидактическая игра «Найди, кто что ест», рабочие тетради, карандаш,мяч
Публикация «„Домашние животные“, Индивидуальное занятие по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
IОрганизационный момент. Сообщение целей занятия (Сегодня мы вспомним домашних животных, чем они питаются)
II Основная часть
1. Дид. игра "Найди кто что ест"
Соединить картинку животного с едой,которой,он питается
П. : Смотри, это животные. Назови, кто это?
Ребёнок перечисляет изображенных животных.
П. : Что ест заяц?
Ребёнок слушает вопрос, а затем соединяет животное с питанием
- Что ест корова?
(Корова ест сено)
И т. д. про всех животных.
2 «Назови детенышей животных»(игра с мячом)
3. Физкультминутка.
Пальчиковая игра – животные.
Ребенок встает и вместе с педагогом изображает животных, соединяя разными способами пальцы рук.
4. Д/и «Повтори ритм» :
Стучу карандашом по столу ребнок должен повторить ритм.
5.»Соедини по точкам»
Соедини по точкам и назови, какое животное получилось»
5. Итог занятия
Чем мы занимались на занятии!