Юлия Юзефяк
«Скворцы прилетели». Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать обобщению представлений о птицах в весенний период: изменение их поведения- греются на солнце, на деревьях, чирикают, выводят птенцов. Воспитывать любознательность, желание заботится о птицах.
Ход беседы: Чтение стихотворения “Скворец”
Сколотили мы скворечник
Птицам, мы должны беречь их.
Ну когда же наконец,
В нем поселится скворец?
2. Беседа: Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.
- Что понравилось в стихотворении?
Публикация «„Скворцы прилетели“, Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
-А где были скворцы зимой?
- Какие птицы прилетают к нам на участок?
-Какого они размера?
-Какая у них окраска?
-Чем питаются?
-Какие изменения в жизни птиц происходят весной?
-Как птицы заботятся о своем потомстве?
-Как вы помогаете птицам?
-Какую пользу приносят птицы?
-Каких еще птиц вы знаете?
В серой шубке меховой, И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орел, но все же птица. (Воробей.)
Окраской — сероватая,
Повадка — вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона. (Ворона.)
Не сидит она на месте —
На хвосте разносит вести. (Сорока.)
Домик я ему построил,
важный я урок усвоил.
Вот пришел зиме конец,
прилетел домой. (Cкворец.)
4. П/ И:” Птички, раз! Птички, два!”
Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить счету.
Ход игры: Восп-«Сколько у птичек лапок? А глазок, крылышек?»
Птички, раз (выдвигают одну ногу)
Скок-скок-скок (скачут на обеих ногах)
Птички раз! Птички два (поднимаем другую руку)
Хлоп! Хлоп! Хлоп (хлопают в ладоши).
Птички открывают глаза и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.
5. Пальчиковая гимнастика:
Скворечник.
Скворец в скворечнике живет
(Пальцы рук касаются друг друга, ладони параллельно.)
И песню звонкую поет.
(Пальцы сжаты в кулак, а большой и указательный пальцы вытянуты, соединяются и рассоединяются.)
6. Изготовление скворечников.