Попова Татьяна
Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая в проекте "А ребенок говорит, словно реченька журчит" возникла идея создания вязанного пальчикового театра "Теремок".
Вот такой замечательный пальчиковый театр у меня получился.
Цель:
- Активизировать речевую деятельность детей;
- Пополнять словарный запас;
- Развивать звуковую культуру речи;
- Развивать связную речь.
Публикация «Театрально-игровая деятельность, Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С, М, Маршака „Теремок“» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Вязаный театр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Образовательные области[/i]:
«Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности, активно включаться в диалог, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи и загадки о животных;
«Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа, развивать слуховое внимание, фантазию, закрепить знания детей о животных;
«Социализация» продолжать воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях.
Театрализованные игры для детей – это один из самых доступных и наиболее эффективных способов развития ребенка, мы учим детей играя. Кроме того, этот вид деятельности развивает коммуникативные способности, воображение, фантазию, память, инициативность и т. д. Дети гораздо легче и с интересом знакомятся с окружающим миром через образы, звуки. Театрализованная игра влияет на развитие речи. Словарный запас ребенка значительно расширяется, совершенствуется произношение звуков. Театрализованные игры отличный источник развития чувств, переживаний ребенка; они развивают эмоциональную сферу детей, учат сопереживать. Особо полюбившиеся персонажи можно использовать и в повседневной жизни, как пример поведения.
Ребенок во время игры чувствует себя раскованно, свободно. Театрализованные игры помогают мне создать радостную, непринужденную обстановку в группе. Увиденное и пережитое в игре – драматизации и в их самодеятельных театрализованных представлениях создает обстановку, пребывающую от ребят вступить в беседу. Всё это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передать свои впечатления в монологической форме.