МААМ-картинки

Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок» (5 фото)

Попова Татьяна
Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Работая в проекте "А ребенок говорит, словно реченька журчит" возникла идея создания вязанного пальчикового театра "Теремок".

Вот такой замечательный пальчиковый театр у меня получился.

Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок»

Цель:

- Активизировать речевую деятельность детей;

- Пополнять словарный запас;

- Развивать звуковую культуру речи;

- Развивать связную речь.

Публикация «Театрально-игровая деятельность, Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С, М, Маршака „Теремок“» размещена в разделах

Создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Образовательные области[/i]:

«Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности, активно включаться в диалог, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи и загадки о животных;

«Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа, развивать слуховое внимание, фантазию, закрепить знания детей о животных;

«Социализация» продолжать воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях.

Театрализованные игры для детей – это один из самых доступных и наиболее эффективных способов развития ребенка, мы учим детей играя. Кроме того, этот вид деятельности развивает коммуникативные способности, воображение, фантазию, память, инициативность и т. д. Дети гораздо легче и с интересом знакомятся с окружающим миром через образы, звуки. Театрализованная игра влияет на развитие речи. Словарный запас ребенка значительно расширяется, совершенствуется произношение звуков. Театрализованные игры отличный источник развития чувств, переживаний ребенка; они развивают эмоциональную сферу детей, учат сопереживать. Особо полюбившиеся персонажи можно использовать и в повседневной жизни, как пример поведения.

Ребенок во время игры чувствует себя раскованно, свободно. Театрализованные игры помогают мне создать радостную, непринужденную обстановку в группе. Увиденное и пережитое в игре – драматизации и в их самодеятельных театрализованных представлениях создает обстановку, пребывающую от ребят вступить в беседу. Всё это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передать свои впечатления в монологической форме.

Фото «Теремок»
Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака - фото
Фото №1 Работая в проекте А ребенок говорит словно реченька жур чит возникла идея создания Фото №2 Вязаные игрушки и пособия для детей вязанного пальчикового театра Теремок
Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: - развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной.

Вязаный пальчиковый театр своими рукамиВязаный пальчиковый театр своими руками Доброго времени суток, коллеги! И снова пальчиковый театр! люблю я эту тему. В чём польза кукольного пальчикового театра? Инсценировка.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально.

Вязаный пальчиковый театр «Три поросенка»Вязаный пальчиковый театр «Три поросенка» Пальчиковый кукольный театр рано начинает привлекать внимание детей, в нем есть большие возможности для всестороннего развития ребенка.

Пальчиковый театр из фетра «Теремок»Пальчиковый театр из фетра «Теремок» Пальчиковый театр - это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять роль любого героя. Важно.

Пальчиковый театр «Теремок»Пальчиковый театр «Теремок» Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто.

Презентация «Пальчиковый театр «Теремок» для средней группы» Пальчиковый театр "Теремок"! Вырезаем голову из бумаги, добавляем, если нужно, детали (в данном случае хвост). Собираем куклу – приклеиваем.

Пальчиковый вязаный театр. Театр «Трёх сказок»Пальчиковый вязаный театр. Театр «Трёх сказок» Пальчиковый вязаный театр. Театр «Трёх сказок». Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих.

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок» Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок». Программное содержание: Продолжить работу.

Вязаный пальчиковый театр по сказке «Три поросёнка»Вязаный пальчиковый театр по сказке «Три поросёнка» Пальчиковый театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, играет, а играя, развивается и познает окружающий мир. Что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 14:27
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрально-игровая деятельность. Вязаный пальчиковый театр по мотивам сказки С. М. Маршака «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Татьяна (УИ 1531240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД