Получи документы

Спектакль для 1 младшей группы «Теремок»

Ольга Коровайцева
Спектакль для 1 младшей группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованного спектакля для первой младшей группы

«ТЕРЕМОК»

Цели: Познакомить со сказкой «Теремок» с помощью показа театра кукол БИБАБО. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

Развивать речь; формировать предпосылки образного мышления.

Закрепить знания о диких животных.

Публикация «Спектакль для 1 младшей группы „Теремок“» размещена в разделах

Учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета. Воспитывать чувство сострадания.

Развивать умение согласовывать движения с музыкой.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Закрепить навыки конструирования малых форм (домика)

Предварительная работа: Прослушивание музыки; чтение потешек и стихотворений А. Барто; рассматривание предметных картинок с дикими животными.

Атрибуты:

- ширма;

- театр кукол БИБАБО (бабушка, мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь);

- Декорация: теремок, деревья;

- строительный материал, инструменты ;

- бочонок для угощения;

- аудио магнитофон

- подбор музыкального сопровождения (карта памяти).

Словарная работа: - звукоподражание животным.

- мышка-норушка

- лягушка-квакушка

- зайка-попрыгайка

- лисичка-сестричка

- медведь-косолапый

Ход:

Воспитатель входит в группу, на руке у неё игрушка БИБАБО – Бабушки. Она обращается к детям :

- Ребята, к нам в гости пришла бабушка Ариша. (дети здороваются с ней)

Воспитатель озвучивает игрушку.

- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вот, решила вас навестить.

Заезжал ко мне внучок, да загадки загадал, а я старенькая, не могу разгадать. Поможете мне? (Дети соглашаются)

- Живёт в норке, грызёт корки. Короткие ножки; боится кошки. Ответ (Мышь)

Бабушка хвалит детей.

-Ну, давайте другую:

Зеленые мы, как трава, Наша песенка: "Ква-ква". (Лягушка) –хвалит детей.

- Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка», Детки, кто же это?. (Зайка) - хвалит детей.

- Хитрая плутовка, Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса! А зовут ее. (лиса) - хвалит детей

- Бурый, косолапый По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он У лесных пчёл мёд. (Медведь) - хвалит детей.

- А какие это животные? (дикие)

- Почему? (Живут в лесу)

- А я как раз про этих зверей сказку знаю. Рассказать? (ДААА)

- А я вам не просто расскажу, а покажу:

Звучит музыка (В ГОСТЯХ У СКАЗКИ)

- Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу, во серебряную.

Труба точеная, позолоченная.

Песня ладная, сказка складная!

Звучит музыка (КАМАРИНСКАЯ)

- Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок….

Как по полю, мышка бежит….

У дверей остановилась и стучит.

(под музыку бежит МЫШКА, подбегает к домику – музыка на фоне)

МЫШКА – Пи-пи-пи… Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

- А никто не отзывается…

Забежала мышка в теремок и стала в нём жить…

(музыка КАМАРИНСКАЯ меняется на «пойду ль выйду ль я»)

- Скачет по траве зверушка, зелёная лягушка

(под музыку скачет ЛЯГУШКА, стучится в домик - музыка на фоне)

ЛЯГУШКА - Квааа-квааа, Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи. А ты кто?

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа-квааа.

МЫШКА – Ступай ко мне жить.

- Стали они жить - вдвоём….

(музыка меняется на «ах вы сени»)

- Пробегал мимо Зайчик…. Видит, теремок стоит, постучал в дверь и спрашивает: (музыка ушла на фон)

ЗАЙЧИК- Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи.

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа. А ты кто?

ЗАЙЧИК – Я, Зайка-побегайка!

МЫШКА – Ступай к нам жить.

- Стали они жить втроём.

(музыка меняется на «травушка муравушка»)

- Бежала мимо лисичка- сестричка….

Видит – теремок стоит. Постучалась она в дверь и спрашивает:

ЛИСИЧКА - Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи.

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа.

ЗАЙЧИК – Я, Зайка-побегайка! А ты кто?

ЛИСИЧКА – Я, Лисичка- сестричка!

МЫШКА – Ступай к нам жить.

- Стали они жить – вчетвером.

(музыка меняется на «барыня»)

- Шёл по лесу медведь косолапый….

Видит – теремок стоит. Постучал медведь в дверь, и спрашивает:

МЕДВЕДЬ - Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи.

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа.

ЗАЙЧИК – Я, Зайка-побегайка!

ЛИСИЧКА – Я, Лисичка- сестричка! А ты кто?

МЕДВЕДЬ – Я медведь-косолапый. Пустите меня к себе жить.

МЫШКА – Куда ж мы тебя пустим?

Нам самим тесно. Теремок-то - маленький.

МЕДВЕДЬ – Да я уж как-нибудь! Да я уж где-нибудь!

- И полез медведь на теремок….

А теремок как затрещит! И сломался. Зверята еле успели выскочить.

Заплакали звери. Ругают медведя:

- Зачем раздавил теремок? Где нам теперь жить?

- А мишке и сказать-то нечего. Стыдно стало ему. Вот такая сказка получилась… Жалко зверят? А давайте поможем построить им новый теремок? (ДАаа). Возьмём наш строительный материал, сядем на поезд, и поедем на помощь к зверям!

(звучит «Путешествие на паровозе»)

Дети изображают под музыку паровоз и так далее…

Строят из кубиков ТЕРЕМОК, под песню «НОВЫЙ ДОМ».

Любуются выполненной работой.

Звери благодарят детей и в ответ дают им гостинцы.

Так же под музыку «Путешествие на паровозе» дети «возвращаются в садик».

- Понравилось вам моя сказка?

- Отгадайте-ка ребятки ещё загадку:

Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была:

В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов. (Теремок)

Хвалит детей. Прощается, уходит.

Слова песни «Новый дом»

Целый день – тук да тук

Раздаётся звонкий стук.

Строим дом, дом большой,

И с крылечком и с трубой!

Заяц с мышкой и лисой,

И медведь с лягушкой,

Будут жить в доме том

У леса на опушке!

Публикации по теме:

«Театральная неделя» в детском саду«Театральная неделя» в детском саду С 30 июня по 4 июля в нашем детском саду прошла "Театральная неделя". Цели проведения Недели театра: • Нравственное воспитание детей дошкольного.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» Цель: Запоминание персонажей к сказке «Теремок» Для детей 2-4 лет. Проводится после ознакомления со сказкой "Теремок". Описание игры: На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль для 1 младшей группы «Теремок»
Опубликовано: 14 января 2015 в 21:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спектакль для 1 младшей группы «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коровайцева (УИ 56560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД