кузьминых татьяна
Театрализованное представление. Старая сказка на новый лад «Лесной детский сад «Светлячок».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности.
Задачи:способствовать эмоциональному восприятию сюжета сказки;
развивать умение использовать средства выразительности речи (интонационно,мимикой,инсценировкой).
Предварительная работа : чтение сказок,беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций, разучивание песен, пальчиковой гимнастики, самомассаж.
Публикация «Театрализованное представление, Старая сказка на новый лад „Лесной детский сад „Светлячок“,» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
Оборудование: костюмы зверей, декорации- домик-теремок, деревья, цветы, грибы, солнышко, птички.
Ведущий:-Стоит в поле теремок-теремок,
он ни низок, ни высок, ни высок!
Воспитатели гуляли,
этот домик отыскали.
(выходит воспитатель, осматривается)
В-ль:-На полянке дом стоит,ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем и заходим в этот дом
очень нравится нам в нем.
Не открыть ли садик в нем?
Приводите в детский сад всех лесных своих ребят.
Будем вместе здесь мы жить, с вами будем мы дружить.
(выходит Мышонок)
Мышонок: - Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
М. -Пи-пи-пи, я мышонок.
У нас ушки на мокушке и очень длинные хвосты.
И страшны нам только кошки, только кошки и коты.
Меня в детский сад примите и быть смелым научите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
(выходит Лягушонок)
Лягушонок- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
Л. -Ква-ква-ква,я лягушонок. На болоте мы живем звонко песенки поем.
В детский сад меня примите, и петь песни научите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
(выходит Зайчонок)
Зайчонок:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
З. -Я зайчонок-постреленок - непоседливый ребенок.
Наши ушки торчком, а хвостик пучком.
В детский сад меня примите, быть послушным научите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
(выходит Волчок)
Волчонок:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
В. -Все меня зовут волчком, ходим-бродим мы молчком,ушки серые торчком. Всадик вы меня возьмите, вкусной кашей накормите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
(выходит Лисичка)
Лисичка:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
Л. -Я Лисичка-острый нос, и еще пушистый хвост.
Мы охотницы до птицы, кур ловить мы мастерицы.
В детский сад скорей примите. с обученьем помогите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
(выходят Бельчата)
Бельчата:- Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
Б. -Мы белки сушим сыроежки, лапкой с ветки рвем орешки.
Мы бельчата-шалунишки,такие шустрые детишки.
В детский сад вы нас примите, тихим играм научите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
(выходит Ёжик)
Ё жик:-Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
Ё.-Средь листочков в тишине, мы живем в своей норе.
Шубу из иголок носим, трогать мы себя не просим.
В садик вы меня возьмите, найти друзей мне помогите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
(выходит Медвежонок)
Медвежонок:-Что за терем-теремок в чистом поле невысок?
Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?
В-ль:-Здесь открылся детский сад для маленьких зверят. А ты кто?
М. -Возле леса на опушке мы живем в своей избушке.
Меня в садик возьмите, быстро бегать научите.
В-ль:-Заходи, так и быть-будем мы с тобой дружить.
Воспитатель:-Началась в саду работа!
Всем вам посмотреть охота?
Всё расскажем по порядку: про еду и про зарядку,
про учебу и про труд,всё о том, как здесь живут.
(выходят звери из теремка)
1.-Детский сад, детский сад почему так говорят?
Потому, что дружно в нем мы одной семьей растем.
От того и говорят:в этом доме детский сад.
2.-Кто с улыбкой нас встречает, на вопросы отвечает.
Учит нас считать,лепить и поделки мастерить?
Наши воспитатели- нам друзья-приятели.
3.-Чтобы было всё в порядке,начинаем день с зарядки.
Раз, два - не ленись, на зарядку становись.
(звучит музыка марша, звери маршируют)
Воспитатель:-Чтоб совсем проснуться нужно потянуться.
Начинай, не спеши, через нос ровней дыши.
(выполняют несколько упражнений)
4.-А теперь,детвора,умываться нам пора!
Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели.
Гигиену соблюдай, руки с мылом отмывай!
(дети выполняют пальчиковый массаж)
5.-В нашем музыкальном зале все мы пели и плясали.
Любим песни петь мы очень и про зиму и про осень.
(исполняют любую песню)
6.-В саду нас учат рисовать,строить,ёлочки считать.
Усадив нас в кружок, прочитают нам стишок.
(пальчиковая игра)
7.-В детском садике у нас тихий час.
В этот час тишина нам нужна.
Мы сказали :"Чок-чок-чок!Язычок закрываем в сундучок".
(релаксационный комплекс)
8.-Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.
Мы расскажем нашим мамам про себя и про ребят.
(все дети говорят вместе)
Детский сад "Светлячок" подружиться нам помог.
Здесь живем все вместе дружно!
Ведь всего важнее дружба!
(песня "Детский сад наш хорош!")
Воспитатель:-Вот и сказки конец, а кто слушал - молодец!
(под веселую музыку дети-зверяти проходят по кругу и кланяются)
Наши актеры!