Вероника Кузнецова
«Танцующий цветок» Конспект НОД в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной к школе группе
Цель занятия: Закреплять знания детей о весенней гамме; продолжать учить наблюдать, анализировать, создавать образ весны, весеннего настроения, передавать движение при помощи формы, цвета; развивать творческий потенциал
Задачи:
• Развивающая – Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к познавательной деятельности.
• Воспитательная – Воспитывать самостоятельность в создании весеннего ковра, чувство прекрасного, аккуратность.
Публикация «„Танцующий цветок“ Конспект НОД в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
• Образовательная – Познакомить детей с техникой рисования на воде. Ввести понятие Эбру. Познакомить с историей появления такого способа рисования. Учить наносить краски на поверхность воды, использовать контраст цвета. Закреплять знания о безопасности при экспериментировании, умение пользоваться красками, шильцем, гребнем.
Предварительная работа
Просмотр видео материалов из интернет ресурсов по использованию «волшебных красок», знакомство с живописью на воде.
Материалы и оборудование:
Лотки, шильца, гребни, краски, вода, загуститель, бумага.
Ход:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительный и незнакомый нам волшебный мир танцующих красок.
Звучит спокойная музыка. Подвожу детей к столу с подготовленном инвентарём для эбру.
-Дети, это не просто вода, а волшебная, потому что краски в ней не тонут. Показываю как это происходит, с помощью набрызга. –Кто хочет попробовать? (Дети эксперементируют)
-А теперь я покажу вам, как можно рисовать на воде. Дерём шильце, опускаем в краску и ставим капельку. Затем другой цвет, потом ещё и ещё…Смотрите, как краски расходятся по поверхности, будто танцуют.
-А тепеть берём маленькое шильце и рисуем лепестки,получается цветок. Самое интересное, что если не получится,не стоит расстраиваться,ведь на воде можно рисовать и из одной композиции сделать другую. (Демонстрирую детям как преображается цветок в причудливые узоры)
-Попробуйте не спешить,а передать весеннее настроение в своих работах и когда вы посчитаете,что закончили, мы переведём ваши цветы на бумагу.