Фадеева Светлана Петровна
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника»
цель: Сформировать требование с целью развития около ребенка об работы медперсонала.
задачи:
- фиксирование познания общественных взаимоотношений;
- подготовка умениям действия во поликлинике;
- формирование игрового разговора;
- стимуляция также увеличение лексикографического резерва.
Подготовительная деятельность:
- рассмотрение картинок «Поликлиника», «Больница»;
- диалог об труде доктора, медсестры;
- поездка во офис медсестры младенческого сада;
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Поликлиника“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- прочтение образной литературы: небылицы Ко. Также. Чуковского «Айболит», «Телефон».
Использованный Материал также спецоборудование:
-наряд: халатик, шапочки в ребенка;
- мед приборы: шприцы, стетоскоп, пузырьки, лопаточка, ватка, термометр, электробинт;
- документы: мед игра в карты в любого «больного».
Лексикографическая деятельность: видеорегистратор, регистратура, лопаточка, стетоскоп, сетовать.
Процесс вид развлечения:
Ребята посиживают в стульчиках
-Дети, на сегодняшний день я со вами станем исполнять во увлекательную забаву. Сперва угадайте загадку:
Кто Именно во время заболеваний абсолютно всех пользительнее
Также вылечивает нас с абсолютно всех заболеваний? (Врач)
- На Сегодняшний День станем исполнять во забаву «Поликлиника». Кто Именно с вам был во поликлинике? Давай припомним, то что вам далее представляли? (доктора, медсестру, осуществляли инъекция, глядели гортань, прослушивали)
- Но кто именно сообщит, для чего общество прибывают во больницу? Если они прибывают? (если хворают, для того чтобы излечиться)
- Я подходим во больницу также рассказываем, то что около нас ноет. Вам представляете, равно как данное именуется- «жаловаться». Грамотно, доктор задает вопросы: «На то что Вам плачетесь?»
-Дети, но сообщите, если я подходим во больницу, я одновременно пойдем ко доктору? (Отсутствует, сперва необходимо брать врачебную карточку)
- Грамотно, приходя во больницу, я сперва пойдем во регистратуру. Далее посиживает врачебная сестренка-видеорегистратор, что задает вопросы ваше название, фамилию, вашинский семейный местоположение, также только лишь уже после данного возлюбленная предоставляет для вас врачебную карту. Еще видеорегистратор соответствует в телефонные голубки, так как кто именно-в таком случае порождает доктора в жилье, выяснит, в какое количество берет на себя инспектор доктор.
Иди во регистратуру.
Во ней около любого окошки
Белая персона
Регистратора заметна.
Я трудимся все без исключения период,
Для Вас талоны вручим,
Оформляем течения,
Пускаем в принятие.
- Потом я заглядываем со медкартой согласно очередности во офис доктора.
Принципы действия во поликлинике :
Во поликлинике посижуете?
Хорошо себе испытываете.
Покровитель, никак не бежать, никак не мотаться,
Никак Не прыгать также никак не буянить,
Во коридоре никак не говорить –
Во тиши способа ожидать!
Принципы воспитанности:
Во офис ходишь? В входе
Скажи никак не об погоде
Также во дверях никак не стоп равно как полумрак,
Но произнеси нам: «Добрый период!»
Равно Как покидаешь – вежлив находись:
Проститься никак не позабудь!
- Дети, давай проанализируем приборы доктора.
Данное механизм-стетоскоп. То Что доктор создает данным прибором? (прослушивает) То Что некто прослушивает? (горб, душа, простые).
Но данное-лопаточка (демонстрируем). То Что им совершают? (глядят гортань)
Но данное неврологический молот (демонстрируем). То Что им создает доктор?
(барабанит согласно коленке). Грамотно, таким образом доктор проводит проверку рефлексы около пациента.
Допустим, но кто именно больше здесь
Абсолютно Всех заболеваний также простуд?
Будто врач Ветеринар
Нас с гриппа уберегет?
Никак Не опасаюсь – бегу, прыгаю
Во постояльцы ко хорошему доктору!
Сейчас проанализируем приборы медсестры: термометр, гидрошприц, ватка, электробинт, эликсир жизни. Дети именуют, с целью чего же ведь необходимы они, равно как выделиться использовать.
- Мы для вас буду демонстрировать механизм, но вам ми поведаете, равно как некто именуется, то что им совершают также кому некто необходим с целью деятельность.
Осуществляет медицинская сестра
Направления со утра.
Для Вас со усмешкою радостной
Стремительно создаст уколы,
Обеспечит пилюли также микстуру,
Пойдет книзу во регистратуру
- В Первую Очередь нежели приступить нашу с тобой забаву, необходимо разделить значимости.
- Кто Именно с вам желает являться доктором?
-Но кто именно медсестрой?
- Но кто именно медрегистратором?
Подбор ролей, ребята захватывают собственные зоны.
«Начинаем прием…»
Ребята согласно очередности подойдут во регистратуру, именуют Фамилию, Название, Местоположение. Медрегистратор дает им карточки. Потом больные согласно очередности протекают ко доктору.
Дошкольник-доктор: добрый день, протечете, присаживайтесь. Равно Как вам именуют? В то что плачетесь?
Дошкольник-заболевший: Ноет гортань.
Дошкольник-доктор: давай взглянем. Раскройте ротик, сообщите «а-но-а». Мы взгляну вам (приобретает лопаточка,. Безусловно, гортань алое. Придите ко медсестре. Возлюбленная определит для вас жар также обеспечит лекарственное средство.
Таким Образом ребята согласно очередности протекают в таком случае ко доктору, в таком случае ко медсестре. Забава непрекращается вплоть до конечного больного-детей.
Педагог:
В уколы! В уколы!
Собирайся, пацанва!
Вам никак не опасайтесь! Мы никак не болезненно –
Так Как неплохой врач мы.
Подымите-издалека рубахи,
Мы послушаю животик.
Ой-ой-ой! Урчит далее то что-в таком случае,
Немедленно хлебните напиток.
Смотри для вас термометр согласно мышку,
Посидите 5 мин.
Мы натру вам наилучшей мазью,
Положу в ручку ровница.
Способен, банки для вас установить?
Мы умею – доверяй - никак не доверяй.
Также влияние определю,
Вам прилягте в кровать.
Мы для вас выпишу рецептик,
Все Без Исключения приобретите согласно деревену.
Побеспокоюсь мы об детках,
Вследствие Того то что их обожаю.
Подытоживание результатов вид развлечения:
- Приглянулась единица для вас забава?
- Приглянулся единица ребятам доктор? Медицинская Сестра? Видеорегистратор? (безусловно либо отсутствует, по какой причине непосредственно подобное суждение)
- Приглянулось единица лично ребятам являться во значимости доктора, медсестры, регистратора также пациента?
Педагог:
Постоянно тщательно, со симпатией
Свой врач вылечивает вам, детей.
Если исправит для вас состояние здоровья -
Некто более абсолютно всех случается счастлив!
-Ребятам вручатся сладостные презенты-эликсир жизни.