Ирина Краснобаева
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Фермеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №5 «Росинка»
(с. Междугорное)
Сюжетно-ролевая игра «Фермеры»
Проект (краткосрочный-1 месяц, разновозрастная группа).
Исполнитель: Краснобаева
Ирина Львовна, воспитатель.
Цель: Формирование у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, развитие интереса у детей к труду взрослых.
Публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игры „Фермеры“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
Задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре. Создать условия для развития активности детей, участвующих в сюжетно-ролевой игре.
Развивать у детей инициативу и самостоятельность. Обогащать словарный запас детей, развивать речь, формировать умение строить предложение, добиваться правильного и четкого произношения слов, развивать познавательные навыки.
Участники: дети разновозрастной группы, воспитатель, младший воспитатель, работники сельского хозяйства.
Подготовительный этап.
1. Подбор практического и иллюстрированного материалов по проектированию предметно-пространственной среды в детском саду.
2. Экскурсии на зерноток, гараж, ферму.
Основной этап.
1. Просмотр иллюстраций, картинок «Труд взрослых».
2. Создание игровой среды для самостоятельной деятельности детей в детском саду (изготовление атрибутов для игры).
3. Расширение детских знаний о труде взрослых через экскурсии на производство.
4. Создание проблемных ситуаций в сюжетно-ролевой игре «Фермеры».
Формы работы
Познавательная деятельность.
1. Ознакомление с правилами поведения в животноводческих помещениях, гараже, на зернотоке.
2. Встреча с работниками сельского хозяйства (бригадиром полеводства, механизаторами, животноводами).
Изобразительная и продуктивная деятельность.
1. Составление альбома с иллюстрациями и картинками о животных.
Игровая деятельность.
1. Игровые задания, дидактические настольно-печатные игры о животных.
2. Самостоятельное распределение ролей.
3. Развитие сюжета игры с использованием атрибутов.
Ожидаемые результаты:
Повысить интерес к игровой деятельности: умение моделировать ситуации и анализировать собственную деятельность в игре, расширить знания детей о труде взрослых.
Перспективное планирование
1 неделя октября 1. Рассматривание книг, хрестоматий о животных. Чтение сказок и рассказов (вся разновозрастная группа) .
2. Составление альбома с иллюстрациями и картинками о животных.
2 неделя октября 1. Дидактические настольно-печатные игры о животных.
2. Экскурсия на зерноток (средняя, старшая, подготовительная подгруппы).
3. Экскурсия в гараж (средняя, старшая, подготовительная подгруппы).
3 неделя октября 1. Экскурсия на ферму (средняя, старшая, подготовительная подгруппы).
2. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Фермеры» (стожки сена, ведерки, загончики).
4-5 неделя октября 1. Сюжетно-ролевая игра «Фермеры»