Татьяна Остапенко
Сюжетно-ролевая игра для младших дошкольников «Везём кукол на прививку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра
«Везёмкукол на прививку»
Для первой младшей группы
Составила :воспитатель Остапенко Татьяна Александровна
МБДУ «Золотой петушок» филиал «висловский».
Цель:
Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Задачи:
1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра для младших дошкольников „Везём кукол на прививку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прививки, иммунизация
- Прививки. Детям о прививках
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
2. Учить детей вести диалог со сверстниками, пользоваться предметами заместителями,учить самостоятельно выбирать атрибуты (одежду) для врача и медсестры.
3. Закреплять знания о работе врача и медсестры.
4. Прививать желание безбоязненно делать прививки.
Предварительная работа:
1. Беседа о посещении больницы с мамой.
2. Рассматривание картинок на тему врач и пациенты.
3. Знакомство с произведением В. Сутеева «Про бегемота который боялся прививок».
Атрибуты к игре : Набор медицинских инструментов (градусник,шприц (карандаш,вата,фонедоскоп,лопатка для осмотра горла); стульчики (для постройки паровоза);медицинские халаты и шапочки.
Игровые роли: Врач, медсестра, пациенты-куклы,дети их мамы.
Сюжетно-ролевая игра
«Везёмкукол на прививку»
Для первой младшей группы
Составила :воспитатель Остапенко Татьяна Александровна
МБДУ «Золотой петушок» филиал «висловский».
Цель:
Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Задачи:
1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
2. Учить детей вести диалог со сверстниками, пользоваться предметами заместителями,учить самостоятельно выбирать атрибуты (одежду) для врача и медсестры.
3. Закреплять знания о работе врача и медсестры.
4. Прививать желание безбоязненно делать прививки.
Предварительная работа:
1. Беседа о посещении больницы с мамой.
2. Рассматривание картинок на тему врач и пациенты.
3. Знакомство с произведением В. Сутеева «Про бегемота который боялся прививок».
Атрибуты к игре : Набор медицинских инструментов (градусник,шприц (карандаш,вата,фонедоскоп,лопатка для осмотра горла); стульчики (для постройки паровоза);медицинские халаты и шапочки.
Игровые роли: Врач, медсестра, пациенты-куклы,дети их мамы.
Воспитатель:Ребята давайте с вами прокатимся на паровозе. Что нам нужно для постройки паровоза?
Дети: Стульчики
Воспитатель:Правильно. А какие игрушки вы хотели бы взять с собой прокатиться?
Дети строят паровоз из стульчиков, выбирают игрушки (кукол,медвежат,зайчиков) и садятся в «вагончики».
Воспитатель предлагает спеть песню «Загудел паровоз…»
На остановке воспитатель обращает внимание детей на объявление, читает его для детей. (Уважаемые папы и мамы просим привести своих детей на прививку в больницу).
Воспитатель: Давайте посадим ваши игрушки в коляски ипойдём делать прививки. Вы помните что случилось с бегемотом который боялся прививок?
Дети: Он заболел, а потом бегемоту было стыдно, он боится прививок.
Воспитатель: А ваши детки боятся прививок?
Дети : Нет, не боятся.
Воспитатель вместе с детьми подходят к зоне ряженья,дети выбирают одежду для врача и медсестры.
Воспитатель: Кто хочет быть врачом,медсестрой?
Дети, выполняющие роль врача и медсестры, одевают халаты и шапочки;
Воспитатель уточняет какие инструменты нужны им для работы.
Ход игры :
Воспитатель: Для того чтобы сделать прививку,врач должен осмотреть пациентов,померить температуру, а медсестра сделает прививку.
Чтобы не толкаться,не мешать друг другу можно присесть на стульчики и ждать своей очереди.
Врач: Здравствуйте. Пожалуйста садитесь на стульчик,а доченьку свою держите на коленях. Покажите горлышко; давайте я послушаю вас ; померите температуру. Всё хорошо, проходите к медсестре она сделает вам прививку.
Медсестра: Пожалуйста поверните свою дочку,я сделаю вам прививку. Не бойтесь это совсем не больно. Держите ватку и не болейте. Досвидания.
Дети по очереди приводят свои игрушки на прививку.
Воспитатель: Молодцы ребята,никто не побоялся прививки,как знакомый нам бегемот. Хорошая игра у нас получилась,наш врач был очень внимателен, здорвался со всеми пациентами и медсестра,добрая,хорошо делала уколы. Пациенты были вежливыми, терпеливыми, не капризничали.
Молодцы.
Воспитатель:Ребята давайте с вами прокатимся на паровозе. Что нам нужно для постройки паровоза?
Дети: Стульчики
Воспитатель:Правильно. А какие игрушки вы хотели бы взять с собой прокатиться?
Дети строят паровоз из стульчиков, выбирают игрушки (кукол,медвежат,зайчиков) и садятся в «вагончики».
Воспитатель предлагает спеть песню «Загудел паровоз…»
На остановке воспитатель обращает внимание детей на объявление, читает его для детей. (Уважаемые папы и мамы просим привести своих детей на прививку в больницу).
Воспитатель: Давайте посадим ваши игрушки в коляски ипойдём делать прививки. Вы помните что случилось с бегемотом который боялся прививок?
Дети: Он заболел, а потом бегемоту было стыдно, он боится прививок.
Воспитатель: А ваши детки боятся прививок?
Дети : Нет, не боятся.
Воспитатель вместе с детьми подходят к зоне ряженья,дети выбирают одежду для врача и медсестры.
Воспитатель: Кто хочет быть врачом,медсестрой?
Дети, выполняющие роль врача и медсестры, одевают халаты и шапочки;
Воспитатель уточняет какие инструменты нужны им для работы.
Ход игры :
Воспитатель: Для того чтобы сделать прививку,врач должен осмотреть пациентов,померить температуру, а медсестра сделает прививку.
Чтобы не толкаться,не мешать друг другу можно присесть на стульчики и ждать своей очереди.
Врач: Здравствуйте. Пожалуйста садитесь на стульчик,а доченьку свою держите на коленях. Покажите горлышко; давайте я послушаю вас ; померите температуру. Всё хорошо, проходите к медсестре она сделает вам прививку.
Медсестра: Пожалуйста поверните свою дочку,я сделаю вам прививку. Не бойтесь это совсем не больно. Держите ватку и не болейте. Досвидания.
Дети по очереди приводят свои игрушки на прививку.
Воспитатель: Молодцы ребята,никто не побоялся прививки,как знакомый нам бегемот. Хорошая игра у нас получилась,наш врач был очень внимателен, здорвался со всеми пациентами и медсестра,добрая,хорошо делала уколы. Пациенты были вежливыми, терпеливыми, не капризничали.
Молодцы.