Наталья Пильщикова
План сюжетно-ролевой игры «Ателье»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать умение детей делиться в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления о коллективном труде, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения; диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика.
Словарь: ателье, примерочная, раскрой, пошив, портниха, цех
Предварительная работа:
Публикация «План сюжетно-ролевой игры „Ателье“» размещена в разделах
- Ателье, дом моды. Сюжетно-ролевая игра
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
-рассказ воспитателя об ателье и о профессиях швеи, закройщика и т. д.
- д\и «Кому что нужно для работы»
- экскурсия в ателье
- рассматривание иллюстраций
- д\и «Назови ткань»
-д\и «Узнай ткань на ощупь»
- подготовка атрибутов
Обыгрывание минисюжетов :
- «Заказ одежды в ателье»
- «Работа закройщицы: утюжка, примерка»
- «Работа швеи»
- «Примерка готовой одежды»
Руководство игрой:
объединить с игрой «Семья», «Детский сад»
- внесение игрового персонажа
- поддержание интереса на протяжении всей игры