Любовь Когтева
Структура занятий по развитию речи для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Активизация губных мышц.
Научиться правильно дышать.
Развитие голосообразовательного аппарата.
Развитие связной речи.
Обучение грамоте.
Запоминаем стихотворения.
1)Артикуляционная гимнастика (картинки со зверятами+стишки или загадки).
2)Знакомимся с буквами (карточки с картинками+с другой стороны буква,а в дальнейшем со слогами.
Публикация «Структура занятий по развитию речи для детей 3–5 лет» размещена в разделах
3)Физминутка-движения со стихотворением (в дальнейшем дети запоминают стихотворение и сами могут рассказать его).
4)Рассказываем историю (для детей 3-х лет - выбираем персонажа,напр. ,котеночка и смотрим на картинку - кто на картинке,что делает и т. п. ;для детей 3.5-4-х лет - обсуждаем картинки с временами года,домашними и дикими животными и т. п. ;для детей от 4-х лет - рассказываем сказку по картинкам).
5)Дыхательные упражнения.
6)Звукопроизношение (напр. ,загадки;ау,ква-ква и т. п.).
6)Паличиковая гимнастика.
7)Прописи (по возрасту).
В результате таких занятий у детей развивается речевой аппарат,развивается мелкая моторика,развивается память,развивается зрительное внимание.
Итогами таких занятий будут :дети знают наизусть стихотворение,дети умеют выполнять физические упражнения,дети умеют играть с пальчиками,дети умеют рассказывать истории и умеют устанавливать последовательность событий,дети знают сказки и умеют их рассказывать,дети знают все буквы и в дальнейшем слоги.