Папки-передвижки

«Страна Кукляндия. Музыкальные инструменты». Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы

залина бесолова
«Страна Кукляндия. Музыкальные инструменты». Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Страна «Кукляндия»

Сценарий игрового развлечения

для детей второй младшей группы.

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

Воспитатели – Дзиова А. М., Кетоева З. Т.

СП МБДОУ «Детский сад №7 (д/с №6) г. Алагир»

2021г.

Обучающие задачи:

Публикация «„Страна Кукляндия, Музыкальные инструменты“, Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы» размещена в разделах

o различать тембры музыкальных инструментов;

o различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

o формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

o формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;

Развивающие задачи :

o развивать эмоциональную отзывчивость,

o сенсорные способности и звуковысотный слух,

o развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.

o формировать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные задачи:

o воспитывать любовь и интерес к музыке;

Центральная стена зала оформлена, как игровая комната. Яркие атрибуты, куклы, игрушки. Занавес закрыт. Дети под музыку входят в зал.

Ход развлечения.

1 Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами отправимся в волшебную страну «Кукляндию». Знаете, почему она так называется? Правильно, потому что в ней живут самые разные куклы и игрушки.

2 Ведущая: В нее могут попасть только дети, взрослых туда не пускают. Поэтому, чтобы меня туда пустили, я притворюсь маленькой девочкой.

Надевает бантики, на шею надевает соску на веревочке.

1 Вед: Ну, вот, я готова, а вы?

Дети: Да!

2 Вед: Тогда отправляемся! Чтобы попасть в страну Кукляндию, надо сильно-сильно зажмуриться и представить свою любимую игрушку. Готовы?

Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка. Открывается занавес.

1 Вед: Открывайте глаза! Все получилось! Посмотрите, здесь все ваши самые любимые игрушки!

2 Вед: Давайте, поздороваемся с ними. А заодно разбудим наши ножки, ручки и все остальное!

Видеоразминка «Здравствуйте, ножки…»

1 Вед: Ребята, сегодня наши игрушки могут стать живыми и поиграть с нами. Чтобы они ожили, нужно отгадать загадки.

2 Вед: Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик». (Воробей)

На экране появляется воробей, чирикает. Рядом колокольчик.

1 Вед: А вот и Птичка! А что делает птичка?

Дети. Летает. Клюет зернышки.

2 Вед: А хотите, мы тоже превратимся в птичек и покажем, как она это делает?

«Птичка маленькая»

После танца дети садятся. Ведущая достает колокольчик.

1 Вед: Птичка прилетела к нам со своим любимым музыкальным инструментом. Вы знаете, что это такое?

Дети. Колокольчик.

2 Вед: Правильно, послушайте, как он звучит. Звенит колокольчиком. Птичка дарит нам его, чтобы мы могли на нем играть. Кладет колокольчик на стол. А сейчас я загадаю вам еще одну загадку, чтобы кого-то оживить.

Длинные ушки, раскосые глазки.

Очень трусливый и в жизни, и в сказке.

Прячется он от лисицы и волка.

Любимые блюда: капуста, морковка. (Заяц)

На экране появляется Зайчик. Рядом с ним погремушка.

1 Вед: Зайка очень любит вкусно поесть. А вы знаете, что он ест?

Дети: Морковку.

2 Вед: Правильно, морковка – его любимая еда. Но он ест не только ее. Вот у меня здесь большая корзина с овощами и фруктами. Чего там только нет!

Высыпает овощи и фрукты из корзины. Предлагает детям назвать их.

1 Вед: А давайте, соберем для Зайчика его любимые угощения.

Игра «Собирайка»

Каждый из детей должен собрать один из видов овощей или фруктов в корзинку.

2 Вед: Вот теперь наш Зайчик точно не останется голодным. Кстати, он принес нам в подарок свой любимый музыкальный инструмент. Показывает погремушку. Помните, как он называется? Правильно, погремушка. Послушайте, как она звучит. Дает детям послушать звучание погремушки.

1 Вед: Погремушка останется у нас, мы сможем с ней играть. А теперь у меня еще одна загадка, слушайте.

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Появляется на экране Лошадка, рядом с ней деревянные ложки.

2 Вед: А вот и Лошадка! Она тоже пришла к нам со своим любимым музыкальным инструментом, что это? Показывает ложки, дети называют. Послушайте, как они звучат, прямо как лошадка цокает копытцами. Стучит ложками. А как лошадка любит скакать! Хотите, она и вас научит?

Игровое упражнение «Лошадка».

Под музыку дети скачут легким галопом. С окончанием музыки останавливаются и кричат «И-го-го!».

1 Вед: Как вы весело скакали! Как настоящие лошадки! Садитесь, а наши гости хотят с вами поиграть в прятки. Они будут по очереди прятаться, а вы должны по звуку инструмента догадаться, кто это спрятался.

Игра «Отгадай инструмент по голосу»

2 Вед: Молодцы, ребята! Весело поиграли в прятки. А у меня есть для вас сюрприз. Это целая корзинка с музыкальными инструментами. Они помогут нам превратиться в музыкантов.

Дети разбирают инструменты, садятся на стульчики.

1 Вед: Видите, у каждого есть свой инструмент. И сейчас Птичка, Зайчик и Лошадка научат нас на них играть.

Выступление оркестра.

2 Вед: Какие вы молодцы! Настоящие музыканты! Нашим игрушкам так понравилось ваше выступление, что они даже захотели с вами станцевать. Давайте, каждый из вас возьмет свою игрушку, и мы вместе с ними потанцуем.

Танец с игрушками «Кукляндия»

После танца дети садятся на стульчики вместе с игрушками.

1 Вед: Вот, какое веселое путешествие у нас получилось! В Кукляндии было очень интересно, но нам пора возвращаться домой.

2 Вед: Давайте, попрощаемся с нашими новыми друзьями: Птичкой, Зайчиком и Лошадкой. И сфотографируемся с ними на память.

Дети фотографируются, машут им, прощаются.

1 Вед: А наши игрушки отправятся вместе с нами. Закрывайте глаза, держите крепко свои игрушки.

Звучит волшебная музыка, занавес закрывается.

2 Вед: Ну, вот мы и снова дома! Нас ждет наша любимая группа.

Развлечение подошло к концу, дети уходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Страна Кукляндия. Музыкальные инструменты». Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 мая 2021 в 12:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Страна Кукляндия. Музыкальные инструменты». Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем залина бесолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД