Светлана Гузеева
Поделки из карандашных стружек
▼ Скачать + Заказать документы
Поделки из карандашных стружек.
Один из оригинальных способов развития творческих способностей и мышления у детей (с использованием природного материала) – это создание картин из карандашной стружки. Кажется, что такой материал некому не нужен, и применять его негде, но можно убедиться, что это не так. Необыкновенные стружки- легкие, гибкие, струящиеся, хорошо пахнущие, с цветным кантом – служат для детей отличным украшением рисунков и поделок. Маленькие художники самостоятельно используют стружку в своих творческих работах, учатся видеть место в композиции, где природный материал наиболее красиво выглядит, например, выкладывают слоями (ярусами, подбирают цвет каймы, выделяют отдельные участки рельефом (объемом. Необыкновенные задумки, творческие и самостоятельные решения, радостное настроение и эмоции-все вложено в эти необыкновенные композиции.
Публикация «Поделки из карандашных стружек» размещена в разделах
Творческие способности ребенка предполагают полное раскрытие его индивидуальности через качество, одни из которых надо учитывать, другие – воспитывать, а третьи – развивать в творческой деятельности.
Чтобы превратить карандашную стружку из природного материала, достаточно иметь под рукой листа белого или цветного картона, простой карандаш для нанесения контура будущей аппликации клей ПВА и собственно стружку, желательно разных цветов. В качестве рисунка можно использовать сюжеты предложенные для раскрашивания. При желании изображение можно нарисовать самостоятельно. После того, как контуры нанесены на лист картона, начинают создавать объем. Для этого карандашную стружку сортируют по цветам, благодаря чему работа максимально упрощается. Участок изображения покрывается слоем клея ПВА, затем на него аккуратно выкладывается карандашная стружка.
Аппликация из карандашной стружки может быть более простой или более сложной. Даже самые маленькие дети после несложного инструктажа смогут создать восхитительную работу.
Применяя в работе нетрадиционные методы аппликации, можно сделать вывод: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, с творчески думающими детьми, нужно больше с ними наблюдать и импровизировать.