Виктория Плотникова
Фотоотчет «Изучение ПДД в первой младшей группе»
▼ Скачать +Заказ
В целях профилактики дорожно- транспортного травматизма детьми, в нашем МАДОУ ЦРР № 19 была проведена «Неделя ПДД». Наша первая младшая группа «Зайчата» так же приняла участие. Неотъемлемой частью общего культурного уровня является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-транспортной обстановке. Поскольку привычки, приобретённые в детстве, остаются на всю жизнь, то ребёнка нужно обучать основам дорожной азбуки с самого раннего возраста, чтобы со временем правила стали осознанной необходимостью. Объяснять же малышам основы дорожной азбуки нужно на простом и доступном языке и конкретных примерах, поскольку абстрактное мышление у них ещё не развито.
Публикация «Фотоотчет „Изучение ПДД в первой младшей группе“» размещена в разделах
В первой младшей группе малыши получают свои первые, самые элементарные знания по ПДД. Чтобы дошкольники с ранних лет вырабатывали привычку осматриваться, подходя к проезжей части, воспитателю нужно проводить игры на внимание (например, «Зелёный — красный»). Когда педагог демонстрирует красный кружок, малыши должны стоять, при показе зелёного — вначале посмотреть налево и направо, а только потом шагать. При проведении занятий с детьми ясельного и младшего возраста крайне важна наглядность. Поэтому в группе должно быть много игрушечного транспорта разных видов, набор рулей на каждого ребёнка (пластмассовых или картонных, шапочек с изображением машин, эмблем и пр. Всё это делает обучение более увлекательным и понятным.
В нашем детском саду есть замечательный уголок по ПДД, где имеется много наглядного материала для ребят, которым могут пользоваться группы разного возраста.
Жизнь ребёнка — это самая большая ценность. Поэтому в детском саду необходимо уделять достаточно внимания изучению правил дорожного движения, начиная с самого раннего возраста. Задача педагога — преподнести малышам эту серьёзную информацию в доступной форме, самое лучшее — в виде игровых занятий. При этом игра должна быть всегда поучительной, подводить детей к определённому выводу, который поможет им в дальнейшем ориентироваться на улице.