Инна Савельева
Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении протекает наиболее благоприятно под влиянием хорошо продуманной и организованной предметно-развивающей среды, которая должна как можно чаще обновляться и обогащаться все новыми и новыми играми в связи с высокой потребностью ребенка в познании окружающего нас материального мира. Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов.
Публикация «Статья „Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами“» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
Макет - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, это фиксированная конструкция. Он должен быть устойчив, легко перемещаться с места на место, служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры.
Независимо от вида макета - напольный, настольный, подиумный (на специальных подставках, настенный (объекты на переднем плане, а изображение на заднем)-он должен быть удобным в обращении.
Наборы персонажей, аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры. Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках, тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.
В играх с макетами дети одновременно выступают в роли режиссера, декоратора и актера, что положительно сказывается на развитии воображения, творческого мышления, способствует интеллектуальному развитию дошкольников.