Папки-передвижки

Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами» (23 фото)

Инна Савельева
Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении протекает наиболее благоприятно под влиянием хорошо продуманной и организованной предметно-развивающей среды, которая должна как можно чаще обновляться и обогащаться все новыми и новыми играми в связи с высокой потребностью ребенка в познании окружающего нас материального мира. Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов.

Темочки:

Макет - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, это фиксированная конструкция. Он должен быть устойчив, легко перемещаться с места на место, служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры.

Независимо от вида макета - напольный, настольный, подиумный (на специальных подставках, настенный (объекты на переднем плане, а изображение на заднем)-он должен быть удобным в обращении.

Наборы персонажей, аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры. Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках, тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.

В играх с макетами дети одновременно выступают в роли режиссера, декоратора и актера, что положительно сказывается на развитии воображения, творческого мышления, способствует интеллектуальному развитию дошкольников.

Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Фото «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Статья - фото
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов Фото №3 Изготовление макетов для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС Старшая группа Темочки Макет модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину это фиксированная конструкция Фото №5 Он должен быть устойчив легко перемещаться с места на место служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры Фото №6 Независимо от вида макета напольный настольный подиумный на специальных подставках настенный объекты на переднем плане а изображение на заднем он должен быть удобным в обращении Фото №7 Наборы персонажей аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры Фото №8 Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры Фото №9 Развивающая предметно пространственная среда Фото №10 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов Фото №11 Изготовление макетов для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №12 РППС Старшая группа Темочки Макет модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину это фиксированная конструкция Фото №13 Он должен быть устойчив легко перемещаться с места на место служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры Фото №14 Независимо от вида макета напольный настольный подиумный на специальных подставках настенный объекты на переднем плане а изображение на заднем он должен быть удобным в обращении Фото №15 Наборы персонажей аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны детям для свободного выбора игры Фото №16 Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры Фото №17 Развивающая предметно пространственная среда Фото №18 Одним из способов обогащения развивающей среды является изготовление педагога с детьми макетов Фото №19 Изготовление макетов для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №20 РППС Старшая группа Темочки Макет модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину это фиксированная конструкция
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»
Опубликовано: 29 января 2014 в 22:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Статья «Обогащение предметно-развивающей среды в старшей группе макетами»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Савельева (УИ 181918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД