Наталья Зутаева
Старая картина — новое панно
▼ Скачать + Заказать документы
Большую часть своего времени воспитанники, и взрослые проводят в дошкольном учреждении. И практически перед каждым педагогическим коллективом когда-то встает вопрос: как сделать так, чтобы в детском саду царила атмосфера тепла и радости познания, уюта и творчества.
Не секрет, предметно-развивающая среда в дошкольных учреждениях отличается материальными возможностями, направлениями деятельности педагогического коллектива. Именно это и предопределяет вариативный подход к организации предметной среды, которая должна соответствовать целям и задачам конкретного педагогического коллектива. Одно из приоритетных направлений деятельности нашего учреждения – художественно-эстетическое. Именно это и предопределило мои ориентиры в оформлении среды в ДОУ.
Темочки:
А теперь по порядку, как развивался творческий процесс создания нового панно. Была найдена старая картина, вид которой был плачевным: рамка пострадала от времени и неблагоприятных условий хранения, само полотно поражало тусклыми красками, да и кое-где виднелись пятна неизвестного происхождения. Мысль о "реанимации" полотна пришла сразу. Правда, процесс затянулся, но результат не разочаровал. Использовала различный материал. Пригодился природный и бросовый материал, вылепила грибочки и травку из холодного фарфора, а цветные камешки и песок стали основополагающими. Свою декоративную роль сыграла и береста, которая ожидала своего часа. Вот что получилось.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Большую часть своего времени воспитанники и взрослые проводят в дошкольном учреждении](https://www.maam.ru/upload/blogs/11ae4a03306b6c1b37518da5a4346af8.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 И практически перед каждым педагогическим коллективом когда то встает вопрос как сделать так чтобы в детском саду царила атмосфера тепла и радости познания уюта и творчества](https://www.maam.ru/upload/blogs/a22c9e3932b6859a4867ca32e48b8d79.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Не секрет предметно развивающая среда в дошкольных учреждениях отличается материальными возможностями направлениями деятельности педагогического коллектива](https://www.maam.ru/upload/blogs/e62c8b5d7215af026c42a0bbfdb7c643.jpg.jpg)