Галина Геннадьевна Гребнева
Сюжетно-ролевая игра «Урожайная» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект игры в средней группе «Урожайная».
Автор: Гребнева Г. Г.,
воспитатель МБДОУ
«Детский сад № 2
комбинированного вида» г. Микунь
Задачи:
- Обогатить предметно-развивающую среду группы посредством создания атрибутов совместно с детьми и родителями.
- Развивать познавательную активность, любознательность.
- Развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками, умения работать в подгруппе.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Урожайная“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Развивать самостоятельность при сговоре на игру, распределении ролей, ведении диалога.
Способствовать проявлению стремления к самоутверждению, признанию своих достижений со стороны окружающих.
Развивать связную и диалогическую речь.
Развивать творческие способности, воображение.
Этапы работы Методы и приёмы Атрибуты
1 этап: Накопление знаний и жизненного опыта детей - Наблюдения в огороде, магазине, на кухне и т. д. за трудом взрослых
- Рассматривание иллюстраций, овощей, фруктов
- Дидактические игры с печатным материалом, муляжами, с реальными овощами и фруктами
- Опыты и эксперименты
- Труд детей в природе - Иллюстрации, альбомы, настольные и дидактические игры, лото, муляжи овощей и фруктов
- очень важно) наличие огорода в непосредственной близости от детского сада
- садовый инвентарь, оборудование для детского труда и опытов
2 этап: Развитие игр «В огороде»,«В саду», «Овощной магазин», «Магазин фруктов». - Внесение атрибутов для каждой игры с небольшим интервалом
- Сговор на игру, распределение ролей при активном ведущем участии воспитателя.
- Накопление у детей знаний о переработке и хранении овощей и фруктов через наблюдения, беседы, дидактические игры и т. д. Атрибуты для внесённых игр.
3 этап:
Самостоятельная игра детей в «В огороде», «В саду», «Овощной магазин», «Магазин фруктов»
Внести игру «Консервный завод» - Пассивное участие взрослого в знакомых играх
- Активное участие воспитателя в новой игре Атрибуты для ролевых игр
4 этап: Многоплановая игра «Урожайная» Воспитатель как пассивный участник или наблюдатель Атрибуты для ролевых игр