Оксана Марченко
Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию шаблон для написания справки, по итогам смотра-конкурса по подготовке к летне-оздоровительному периоду. Такие смотры проходят в нашем детском саду ежегодно и позволяют качественно подготовиться к работе с детьми летом.
Справка составлена по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород», прошедшего в ___ с 15 апреля по 30 мая 201__ года.
Цели и задачи смотра-конкурса
• выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;
Публикация «Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков „Наш сад и огород“,» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Огород на участке
- Оформление детских садов
- Посадка и выращивание растений
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Темочки
• расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;
• организация досуга воспитанников;
• взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.
В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.
Оценка производилась всеми членами жюри с заполнением протоколов, затем на основе анализа протоколов выводились средние баллы и определялись места.
В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.
Критерии оценки следующие:
1. Внешний вид участка - от 0 до 3 баллов;
2. Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, куклы, горшки, кувшины и пр.) - от 0 до 3 баллов;
3. Целесообразность зонирования участка (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей и воспитателей, не мешая друг другу – от 0 до 3 баллов;
4. Участие родителей в оформлении - от 0 до 3 баллов;
5. Использование в оформлении цветников однолетних и многолетних растений - от 0 до 3 баллов;
6. Высадка на огороде культур - от 0 до 3 баллов;
7. Возможности использования цветников и огородов в воспитательно-образовательной деятельности - от 0 до 3 баллов;
8. Содержание стационарного и выносного оборудования – от 0 до 3 баллов.
Кроме этого, присутствовали дополнительные критерии, направленные на выявление:
Оригинальности оформления
Творческого подхода к созданию условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности
Совместного творчества детей и родителей.
Первое место распределили между собой три группы: № ___
(воспитатели ___, № ___ (воспитатели ___, № ___ (___). Следует отметить интересные творческие решения в данных группах:
В группе № ___ яркий акцент был сделан при входе на участок – оформлены в виде кукол в платьицах деревья, на растяжке – название участка «Маленькая страна»;
В группе №___ оформлены сельский уголок (плетень с элементами декора (горшочки, подсолнухи, статуэтка петуха и скамеечка, маленький пруд, красивая клумба с вертушками, стилизованными под цветы;
Группа № ___ – интересное название «Букашки на ромашках», единый стиль оформления в соответствии с названием, представление воспитателем своего участка.
Второе место заняла группа № ___ (воспитатели ___) – представлены интересные объекты – Красная шапочка и Лошадь, выполненная из поленьев, а также бабочка.
Третье место – группа № ___(воспитатели ___). Следует отметить декоративное оформление цветника с ландышами, разнообразие цветочных культур и интересный объект – пальму, выполненную из высокого пенька с элементами декора из воздушных шариков, «радугу» из пеньков, окрашенных в соответствии с названием «Радужный островок», наличие информации для родителей и выставки детского творчества. Проведена покраска всех построек.
Среди остальных участников следует отметить следующие творческие решения:
В группе № ___ (воспитатели ___) красочно оформлена веранда, представлены разнообразные материалы для организации детской деятельности, большое количество цветов, а также проведена покраска всех имеющихся построек.
В группе № ___ (воспитатели ___) интересно оформлен деревенский уголок
В группе № ___ (воспитатели ___) интересное решение в оформлении клумбы в соответствии с названием участка «Цветик-семицветик»
В группе № ___ (воспитатели ___) появились цветочные клумбы, оформление на веранде (уголок для родителей, картинки, цветные кашпо, а также поросята из бросового материала.
Особо хочется отметить воспитателей группы № ___, поскольку все мы помним, в каком состоянии был участок ранее, и видим большие позитивные изменения.
По оригинальности оформления лидируют группы, занявшие первое место (№№ ___, по реализации творческого подхода – группы №№ ___, по совместному творчеству детей и родителей – группы №№.
Вместе с тем, следует отметить, что воспитатели группы № ___ (___) недостаточно ответственно подошли к участию в смотре : на веранде только выставка детского творчества, в плачевном состоянии клумбы, постройки имеют торчащие гвозди.
По итогам смотра-конкурса жюри присуждает следующие дипломы:
Диплом первой степени за победу в смотре-конкурсе – воспитателям групп № ___
Диплом второй степени – за второе место - воспитателям группы № __
Диплом третьей степени – воспитателям группы № ___
Специальный Диплом «За лучший дебют» - воспитателям группы № ___
Таким образом, была проведена большая работа по подготовке к работе с воспитанниками в летний период, на большинстве участков созданы условия для полноценной организации разнообразных видов детской деятельности.