Ярославцева Галина
Конспект занятия «Спортивный Тобольск» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ярославцева Галина Васильевна
Подготовительная группа «Почемучки» 6 лет, в группе 24 человека из них 10 девочек, 14 мальчиков.
Тема: «Тобольск – спортивный»
Цель: Расширять представления детей о профессиях: тренер, судья, жюри.
Задачи: Развивать интерес к участию в играх –соревнованиях., к созданию эмблемы.
Учить выделять характерные признаки через игры- загадки (тренер, судья, жюри, капитаны команды).
. Ход деятельности
Публикация «Конспект занятия „Спортивный Тобольск“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Тюменская область, Тюмень
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Мотивация: телефонный звонок громкая связь от тренера по футболу Дмитрия Викторовичам
«Ребята, я не смогу сегодня прийти на тренировку, предлагаю вас самостоятельно провести игры- соревнования. Я надеюсь, что вы справитесь.»
Воспитатель: 1 этап:
Вы справитесь? Как ты считаешь Ваня? (да)
*Вы уверены дети, что справитесь? (уверены)
*Как вы думаете ребята где обычно проводятся все соревнования? (Вова Е -на стадионе, Арслан Н. спортивных площадках, Ерем во дворце спорта Кристалл, Лиза К. – в спортивном зале, а как ты Думаешь Лиза К. – в группе, воспитатель – хорошая идея а что для этого нужно сделать, Илья З, Арсений М. – убрать столы, Алла С, Таня Т. - собрать игрушки, Арслан Н. - освободить место.)
*А как вы считаете, что нужно для того, чтобы провести соревнования нам с вами? (Арслан Н. - пространство)
*Без чего нельзя провести соревнование? (Денни З. -без свистка, Арслан если кричать спортсмены не услышат и горло заболит поэтому нужен свисток, спортивного оборудования-мяча нельзя играть в футбол Ерем С. Эмблемы Рома Б она отражает название команды, Лиза К - без формы для удобства, чтобы отличались команды- Ангелина Б).
* Как вы предполагаете без кого нельзя провести соревнование? (без судьи Ангелина Я почему судья следит за игрой за правилами игры, без жюри- Иля З почему жюри оценивают игру цифрами, без участников Арсений А почему кто тогда будет играть, без болельщиков Ярослав Н потому что зрители болеют за команды поддерживают играков)
*Как можно разделиться на две команды? (ответы детей – девочки – мальчики; считалкой, по росту, фишками двух цветов, дети проигрывают и выбирают вариант – большее количество голосов)
Игра «Весёлые снежинки» (снежинки падают на пол, дети берут их и находят там зашифрованные загадки. И отгадывают их. Воспитатель спрашивает ребята что это означают цифры 1,2,3 что они отражают. (Количество жюри Ерем С) а может быть и 5 –Вова, у кого свисток что он отражает кому он принадлежит судье – Лиза К., у кого еще есть зашифрованные загадки (у меня Алла С).как ты считаешь что обозначают схемы человечков - капитаны команд отвечают за игроков своей команды, чтобы не опаздывали на тренировки (Сава А.). Ребята вы согласны с мнением ваших друзей. Может быть кто то думает по другому? Готовимся к соревнованиям
2 этап:
Самостоятельная деятельность детей (дети готовят оборудование, эмблемы и проводят соревнования).
3 этап: Рефлексия (подведение итогов)
*Как вы считаете вы справились? Что нового узнали? Чему научились?
*Кто испытывал какие трудности? Что понравилось? Над чем еще работать? У кого что не получалось?
Заходит тренер- дети делятся впечатлениями.