Гузалия Галиева
Спортивный праздник «Живём и помним»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник
Цель: воспитание чувства любви к Родине, гордость за героизм нашего народа.
Задачи:
- формировать устойчивый интерес к физической культуре;
- закреплять знания детей о Дне Победы;
- развивать физическую активность, физические качества детей (силу, ловкость, быстроту, выносливость;
- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, подчинять личные интересы интересам коллектива;
- воспитывать взаимовыручку, смелость, решительность, чувство патриотизма и сострадания, дружелюбное отношение к людям.
Публикация «Спортивный праздник „Живём и помним“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Оборудование: автоматы, конусы, пилотки, капсулы "киндер сюрприз", 2- ведра, 2 - бубна, мячи, 2 - корзины, письма, обручи, 2- колокольчика, 2 - планки, мешки, султанчики.
Ход мероприятия
Под марш "Прощание славянки" команды заходят в спортивный зал.
Инструктор: Дорогие ребята, скоро наша страна будет отмечать знаменательный день 75 годовщину Победы Великой Отечественной войне.
Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников.
Ребё нок 1:
Был Великий День Победы
Много лет тому назад.
День победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
Ребё нок 2:
Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ,
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех нас.
Ребё нок 3:
Мы пришли к тебе, Победа,
Помня павших имена,
Помня горести и беды,
Что оставила война.
Ребё нок 4:
День Победы сегодня отмечаем
Спорт и физкультуру ему посвящаем!
Инструктор: Русский воин, русский солдат во все времена был непобедимым, храбрым и сильным, потому что любил свою землю и берег ее. Вы, ребята, и мальчики и девочки – будущие защитники Отечества, поэтому должны стараться стать сильными, ловкими и смелыми.
День солдатский по порядку
Начинается с зарядки!
Ну-ка братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь!
Проводится зарядка под песню «Бравые солдаты»
Ну что же, разминка успешно прошла. И я приглашаю команды занять свои места для проведения соревнований. Участвуют две команды:
Предоставляется слово команде «Пехотинцы»
Наша команда: «Пехотинцы»
Наш девиз: Мы пехота боевая, не жалеем сил своих
Марш бросок мы прошагаем,
Прошагаем за двоих.
Инструктор: Предоставляется слово команде «Пограничники»
Наша команда: «Пограничники»
Наш девиз: Пограничники не спят, на посту они стоят
Все границы охраняют, и врагов не пропускают!
Инструктор: Нести тяготы службы и с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки и учения.
1. Эстафета «Учебная тревога»
У первого участника в руках автомат, на голове пилотка. Надо оббежать конусы, добежать до ориентира и обратно, передать автомат и пилотку следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Инструктор: Во время войны было заминировано много полей и дорог. Саперам приходилось разминировать огромные площади земли, рискуя своими жизнями.
2. Эстафета «Разминируй поле»
По залу раскиданы желтые капсулы, от киндера, «мины». Первый участник бежит, подбирает одну капсулу, возвращается в команду и кладет в ведро. Передавая следующему участнику эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Инструктор: На войне была необходимость в большом количестве патронов и снарядов, поэтому наши бойцы помогали друг другу и подносили снаряды.
3. Эстафета «Доставь снаряды»
Первый участник берет мяч «снаряд» и переносит их в бубне в корзину. Затем возвращается в команду, и передают следующему эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Инструктор: Следующий конкурс
«Самая умная команда»
Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это … (Пулемет)
В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»! (Стрелок)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (Страну)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный … (Летчик)
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (Танкистом)
Инструктор: Самых быстрых, ловких и смелых брали в разведку. Их задача раздобыть сведения о противнике и живыми вернуться с важной информацией обратно в свою часть.
4. Эстафета «Разведчики»
Участники по очереди выполняют задания с письмом в руках. Перепрыгнуть через обручи, пролезть под препятствие, не задев колокольчик. Последний участник доставляет письмо капитану, тот поднимает его вверх. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Инструктор: А теперь очень ответственное задание. Успех зависит от каждого участника. Ведь недаром говорится: «Сам погибай, а товарища выручай»
5. Эстафета «Взаимовыручка»
Участники делятся на пары. Дети встают друг к другу спиной, по сигналу приставным шагом начинают движение до ориентира и обратно. Передавая эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Инструктор: На войне немцы брали солдат в плен. Но наши бойцы были отважными и предпринимали попытки к побегу, даже если их ноги были связаны.
6. Эстафета «Побег»
Участники прыгают в мешках до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Инструктор: Весной 1945 9 мая по радио объявили о нашей победе. В каждом городе был праздничный салют. С этого дня День Победы всегда отмечается ярким салютом.
7. Эстафета «Салют»
Капитаны на линии финиша встают лицом к командам. В руках каждого игрока – «салют» (султанчики). По сигналу первый участник бегом направляется к капитану, передает ему салют, возвращается в свою команду и передает эстафету.
Инструктор:
Ну что ж, окончены соревнования.
Пора подводить наш спортивный итог.
Отлично все дети справились с заданием,
И в этом нам спорт, безусловно, помог!
А завершить наши боевые учения мне хочется словами:
Пусть наши дети знают о войне только понаслышке.
Пусть в войну играют они только,
Пусть будет мир на всей Земле,
«Да!», - скажем Миру,
Нет!», - Войне!