Елена Кочнева
Спортивный праздник «Спасем Петушка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Спасем Петушка» для 1 младшей группе.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя от совместных игр.
Задачи: 1. Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность.
2. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.
Публикация «Спортивный праздник „Спасем Петушка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, усаживайтесь поудобнее. Я расскажу вам что-то интересное. Жили-были кот и петух. Кот ходил на работу, а петух оставался дома : убирал, мыл посуду, готовил кушать. Но однажды случилась беда. Лиса выманила Петушка из дома и унесла к себе. Вернулся Кот домой,а Петушка нет. Заплакал. Не знает, что же ему делать. Давайте поможем Коту найти Петушка.
Лиса живет далеко: за синими морями, высокими горами. Не испугаетесь? На чем же мы поедем? (Ответы детей) Может быть на поезде? Я буду паровоз, а вы мои вагончики. Цепляйтесь.
Игра «Веселый паровозик».
Вот поезд наш мчится
Колеса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»
Так гудит паровоз
Далеко,далеко
Он ребяток повез.
Но вот остановка, давайте вставать
Идемте скорее Петушка спасать.
Посмотрите, как ярко светит солнышко. Давайте вспомним стихотворение про солнышко.
Дети садятся на корточки.
Утром солнышко встает
Выше, выше, выше (Дети медленно поднимаются)
Ночью солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Дети медленно опускаются на корточки)
Воспитатель: Посмотрите, сколько лучиков разбросало солнышко, нужно быстро собрать все лучики и вернуть их солнышку, чтобы оно освещало нам путь.
Игра «Солнечные лучики».
Дети по очереди приносят и выкладывают солнышку лучики из атласных ленточек.
Воспитатель: Ребята,чтобы спасти петушка надо быть дружными. А вы веселые и дружные ребята? Вот мы это сейчас и проверим. Становитесь скорей в кружочек.
Игра «Ровным кругом».
Дети, взявшись за руки, идут по кругу, читая стихотворение.
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
По окончании стихотворения дети повторяют движение, показанное воспитателем.
1. Наклоны вправо – влево.
2. Подняться на носочки, потянуться вверх.
3. Приседание.
4. Прыжки на месте.
Воспитатель: Ну что ж молодцы. Посмотрите перед нами какая то пещера. Нам надо пройти сквозь нее, чтобы продолжить наш путь к домику лисы.
Дети по очереди пролезают через тоннель.
Воспитатель: Какие вы смелые. Посмотрите, мы оказались на цветочной поляне. Здесь нет домика лисы. Но посмотрите сколько здесь цветов, давайте соберем их и подарим лисичке. Может она нам Петушка и отдаст.
Игра «Собери цветы»
Воспитатель: Дальше наше путешествие продолжим на машинах. Берите в руки руль и поехали.
Игра «На машине» Дети слова подкрепляют движениями.
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль,
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли.
Право, лево, чистота.
Волосы ерошит ветер,
Мы шоферы — хоть куда!
Воспитатель: Выходите, посмотрим куда же мы приехали. Дальше машины не проедут. Посмотрите какая узкая дорога перед нами. Здесь только пешком. Медленно, аккуратно, чтобы не упасть.
Дети идут по узкой дорожке, выложенной из 2 веревок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы пришли. Это чей-то домик. Давайте постучим.
Из домика выглядывает лиса.
Воспитатель: Здравствуй лисонька.
Дети здороваются с лисой.
Лисонька, отдай нам Петушка, пожалуйста. Котик плачет, скучает за ним.
Лиса: Не отдам!
Воспитатель: Посмотрите, какие цветочки ребята для тебя собрали!
Лиса: Спасибо! Но все равно не отдам!
Воспитатель: Ребята, а давайте вместе попросим лисоньку «пожалуйста».
Лиса: А вы поиграйте со мной, тогда отдам. Я очень люблю играть в игру «Догонялки». Вы будете убегать, а я догонять.
Дети играют с лисичкой.
Лиса отдает Петушка : Забирайте. Спасибо, что поиграли со мной.
Воспитатель: Ну что, ребята, садимся в поезд и поехали домой и Петушка отвезем Котику. До свиданья Лисичка.
«Чу-чу-чу. Чу-чу-чу»
Так гудит паровозик
И домой всех ребяток
Он быстро повез.
Дети выходят из зала.