Мария Стефаненко
Спортивный праздник на воде к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Бравые моряки»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг на воде к 23 февраля
«Бравые моряки»
(подготовительная группа)
Цели:
1. совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде, повышать активность и работоспособность детского организма.
2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.
Публикация «Спортивный праздник на воде к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста „Бравые моряки“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моряки, матросы
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, закреплять навык задержки дыхания, технику плавания ног кролем на груди и на спине.
Ход досуга:
Инструктор: Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День Рождения Российской Армии.
Празднуют свой День рождения :
МОРЯКИ - (САЛЮТ ИМ)
Празднуют свой День рождения :
ТАНКИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)
Празднуют свой День рождения :
ЛЕТЧИКИ – (САЛЮТ ИМ)
Празднуют свой День рождения :
АРТЕЛЛЕРИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)
А в День рождения Российской Армии самый главный салют – всем солдатам, офицерам, генералам, всем храбрым защитникам нашего Отечества!
Инструктор: Ребята, а вы знаете, кто такие моряки?
Дети: да! (рассказывают)
Инструктор: Моряк — человек, который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия. Ребята, сегодня мы с вами будем моряками и отправимся в дальнее плавание. Вы готовы?
Дети: ДА!
Инструктор: Но для начала нам надо хорошенько размяться.
(разминка на суше)
– Ходьба с высоким подниманием колен
– Ходьба на носках, на пятках.
– Наклоны головы вправо-влево, вперед-назад.
– Мельница (круговые движения руками вперёд-назад).
– Наклоны туловища вправо-влево.
– Круговые вращения в тазобедренных суставах.
– Приседания.
– Спокойная ходьба, восстановление дыхания, остановка у бортика.
Инструктор: Вот теперь, ребята, мы готовы к длительному плаванию. И отправимся в это плавание на двух кораблях, прошу вас занять свои места. (Дети делятся на 2 команды, подходят к макету кораблей, затем спускаются по лесенке в бассейн)
Инструктор: Ребята, для начала давайте придумаем названия вашим кораблям и назначим капитанов.
Ребята, по службе моряки проходят массу учений. Сегодня они получили учебное задание, попробуем его выполнить и посмотрим, какая команда моряков самая сильная и готова к выходу в открытое море. Ну что, готовы?
Дети: ДА!
Задание 1 «Конкурс капитанов» Часто бывают ситуации, когда морякам необходимо продержаться на воде без дыхания, а капитаны должны быть примером для всего экипажа.
Эстафета на задержку дыхания в воде – «Поплавок». В какой команде ребенок дольше просидит под водой.
Задание 2 Ребята, теперь пора показать умения и всего экипажа.
Игра «Скорее перебрось!» Две команды выстраиваются в шеренги напротив друг друга, их разделяет «дорожка». На каждой половине бассейна одинаковое количество мячей. Задача игроков как можно быстрее перебросить мячи со своей половины на половину соперников.
Задание 3 Вы все знаете, что моряки должны уметь плавать, вот новое задание.
«Вот срочное задание,
Опаздывать нельзя.
И в путь мы на торпедах
Отправимся, друзья!»
Эстафета – «Торпеда» с мячом в руках на груди и на спине, ноги работают кролем.
Задание 4 Молодцы, задание выполнено. Но, что это?
«Слышен шорох в камышах
От него шумит в ушах:
Сто бесстрашных лягушат
Цаплю шёпотом страшат.»
Откуда-то появились лягушки. Мы сможем их перехитрить, если вы сможете проплыть как они.
Эстафета – «Брасс». На груди руки работают как при плавании брассом, а ноги как при плавании кролем.
Инструктор: Ребята, ну вот мы с вами и справились со всеми заданиями и показали какие вы смелые, сильные бравые моряки. Но нам надо выполнить еще одно задание – достать со дна морского ключ от секретного сундука:
«Торпеды мчатся быстрые, плывут, не устают.
А рядом водолазы что-то достают.
Считают водолазы, им счёт необходим.
Глаза не закрываем, на дно мы все глядим.»
Эстафета – «Водолазы». На дно бассейна разбрасываются жемчужины, которые надо собрать. На одной из жемчужин золотой ключик от сундучка.
Инструктор: Наше путешествие закончилось, вы показали себя прекрасными моряками и теперь мы можем открыть сундук.
Открывается сундук:
Инструктор: Так это призы всем смелым и отважным.