Марина Бобровская
Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«А ну-ка, девочки!»
(для детей старшего возраста)
Воспитатель : Бобровская М. И
Цели: создать атмосферу праздника, и провести его в форме конкурса – соревнования, воспитание нравственных качеств, развитие творческих способностей детей
Публикация «Сценарий спортивного праздника „А ну-ка, девочки!“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности; совершенствовать двигательные способности детей.
Мальчики входят в зал и делают перестроение и встают в шеренгу.
Мальчики:
1 реб. Опять пришла весна к нам в дом!
Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем!
Но, только, где девчонки наши?
2 реб. Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут!
3 реб Что ж девчонок не видать?
Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать!
4реб
Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что этот праздник для них!
Мы ж не так их пригласили!
Ждут девчонки слов других!
Все. Самых лучших, самых милых,
Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
Под музыку входят девочки.
Девочки исполняют спортивный танец с обручами.
Музыка «Жаворонок», автор Ариэль Рамирес
Воспитатель: Мы рады приветствовать вас на веселых соревнованиях. Сегодня праздник наших девочек. А девочки наши ни в чём не хотят уступать мальчишкам. Они, как и мальчишки, любят играть в футбол и хоккей, кататься на велосипеде, прыгать, бегать!
Мальчишки показали нам свою удаль и сноровку на празднике "А ну-ка, мальчики!", а девчонки снова решили не отставать от них и принять участие в спортивном празднике
"А ну-ка, девочки!". И сегодня вы увидите смелых и выносливых, ловких и быстрых девчонок.
1-я девочка : Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт.
Он нам мышцы расправляет,
На рекорды нас зовёт!
2-я девочка : Нам в спортзале заниматься
Очень-очень нравится.
Все, кому рекорды снятся,
Спортом увлекаются.
3-я девочка : Будем мы на радость маме
С детства закалёнными!
Скоро вырастем и сами
Станем чемпионами!
Итак, приступим к нашим соревнованиям. А оценивать результаты будет наше уважаемое жюри
Представляю вам членов жюри.
У нас сегодня две команды: команда «Русалочки» и команда «Золушки».
Команды, к приветствию приготовились! Команда «Русалочки» приветствует команду «Золушки».
Представление команд.
Команда "Русалочки"
Мы–русалочек команда,
Мы быстры и веселы.
И сегодня в эстафетах,
Победим, конечно, мы!
Команда «Золушки»
Команда «Золушек» приветствует вас.
Мы спортсмены, мы подружки –
Мы задорные девчушки!
Наш девиз «Добиваться побед!»
Командам соперниц – спортивный привет!
Воспитатель: Мы желаем от души
Чтоб результаты ваши были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости,
И доставили всем много радости!
Девочка : Физкультурную сноровку
Мы покажем вам сейчас:
Как мы бегаем, играем,
Посмотрите все на нас.
Эстафета № 1 «Гимнастки»
Выполнить ходьбу по скамейке, выполняя подбрасывание мяча вверх. Спрыгнуть со скамейки, обежать флажок и передать эстафету следующей участнице.
Воспитатель: Сейчас девчонки
Покажут нам «класс» -
Весело и вскачь,
Попрыгают как веселый мяч.
Эстафета № 2 «Перевези жемчужины»
Девочки, держа в руке жемчужину (маленький мячик, садятся верхом на «слонов» (мячи-хопы) и скачут до корзин, складывают жемчужины в корзины и верхом возвращаются к команде.
Телевикторина
«Угадай сказку по смайликам»
Воспитатель: Все команды – молодцы,
А теперь внимание – новые соревнования.
Эстафета № 3 «Цветочная поляна»
Напротив каждой команды висит «Цветочная поляна» напоминающая шар с изображением цветов. На полу разложены бабочки по количеству участников. Девочки поочередно прыгают в обручи (классики) и выбегают на полянку, ловят бабочку, и бегут к «цветочной поляне», выполняют прыжок, и сажают бабочку на цветочную поляну.
Воспитатель: Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
Эстафета № 4 «Трудолюбивые пчелы»
Напротив каждой команды по всей дистанции разложены обручи (3-4) – «цветочные поляны». Девочки – «пчелки». У первых игроков детские ведерки для сбора меда. По сигналу они бегут к первому обручу, присаживаются, берут из обруча «нектар» (мячик, затем к второму и т. д. Далее добегают до флажка, пролезают в обруч и бегом возвращаются к команде, высыпают «нектар» (мячики) в корзинку и передают ведерко следующему игроку.
Телевикторина: «Угадай еду под микроскопом»
Эстафета № 5 «Поварята»
Напротив каждой команды разложены овощи и фрукты вперемешку. Каждой команде дается задание сварить компот или суп или борщ. Но на улице идет дождь, нужно взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Взять овощ или фрукт и с ним обратно вернуться к команде, сложить овощ или фрукт в кастрюлю, передать эстафету следующему. Кто быстрее сварит.
Эстафета № 6 «Развесь платочки»
Напротив каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Девочки поочередно, пролезают в тоннель добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также возвращаются к команде.
Воспитатель. Вот и подошли к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов. Награждение
Поздравление мальчиков: Мы желаем вам расти и не скучать.
Мам и бабушек своих не огорчать.
Закаляться вам желаем,и умнеть,
Целый год ни разу не болеть!
Воспитатель.
На танец, друзья, мы всех приглашаем,
И танцем дружбы встречу завершаем!
Танец «Дружба»
Мальчики даря девочкам подарки.