Людмила Шумкова
Сценарий и видео спортивного состязания сотрудников ДОУ, посвященного Дню дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное состязание для сотрудников детского сада № 25,
посвященное Дню дошкольного работника
Цель: предоставить сотрудникам возможность активного отдыха, создать радостную, бодрую атмосферу.
Оборудование: флажки, карточки со схемами построения, листочки со слогами, повязка на глаза или черные очки, проектор, 2 обруча, 2 стакана воды.
Ход занятия. Участники входят в зал под бодрую музыку, команды встают напротив друг друга.
Публикация «Сценарий и видео спортивного состязания сотрудников ДОУ, посвященного Дню дошкольного работника» размещена в разделах
- Видео
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий. Я рада приветствовать уважаемых коллег, сердечно поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Сегодня мы собрались, чтобы активно отметить этот день. Предлагаю произнести приветствие. (Команды произносят девизы).
Предлагаю начать соревнование, для этого необходимо немного разогреться (музыкальная разминка 5-7 мин). После даю капитанам команд флажки разных цветов (под цвет платочков).
1. «Чья команда быстрей соберется». По сигналу под звуки бубна участники начинают марш врассыпную. Когда бубен замолкает, команды должны собраться так, как ведущий покажет на карточках (последнее построение парами).
2. «Собери слово». Парами пробежать до стула с буквами или слогами, составить слово. Чья команда быстрее, выиграли.
3. «Сладкая парочка». Один из пары – Кот Базилио, ему завязываются глаза. Другая – Лиса Алиса, сгибает одну ногу в колене и держит ее одной рукой, а другой рукой обнимает кота. В таком положении нужно пройти дистанцию (выполняется под музыку из этой сказки).
4. «Прыгуны». Первые игроки обеих команд становятся на линию старта и совершают один прыжок в длину. Чем дальше прыгнешь, тем лучше. После приземления они не двигаются, чтобы ведущий смог зафиксировать длину прыжка, проведя черту по носкам обуви прыгуна. Следующий участник ставит ноги прямо перед этой чертой, не переступая ее, и тоже прыгает как можно дальше. И так по очереди, пока все участники каждой из команд не совершат прыжки. Ведущий все время фиксирует прыжки всех игроков. Прыгать участники должны аккуратно, при посадке нельзя падать, иначе результат прыжка не будет засчитан.
Выигрывает команда, совершившая самый длинный прыжок.
5. Блиц-опрос с просмотром презентации. Команды рассаживаются по стульчикам и отвечают на вопросы.
А) Знакомы ли Вам эти имена:
• Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970г, Россия, педагог- гуманист, ученый, писатель);
• Ян Амос Коменский (1592-1670, чешский ученый, Мыслитель гуманист, педагог, Основоположник научной педагогики;
• Мария Монтессори (1870- 1952г, Италия, педагог – гуманист, философ, педагог – психолог, Первая женщина – врач;
• Мадонна Луиза Чикконе.
Кто из вышеперечисленных людей не имеет отношения к педагогике?
Б). Кто из известных педагогов назвал сказки «первыми блестящими попытками русской педагогики»? Ушинский Константин Дмитриевич
В). В некотором царстве, в великом государстве, в славном городе Антоне жил-был добрый король Гвидон. И узнал он, что в славном городе Дементиане у короля Кирбита есть дочь, прекрасная королевна Милитриса. И позвал он к себе любимого слугу Ричарда, вручил ему письмо и сказал: "Слуга Ричард! Служи мне верою и правдою, поди в город Дементиан к доброму и славному королю Кирбиту от меня свататься".
Начало какой сказки вы услышали: СКАЗКА О БОВЕ КОРОЛЕВИЧЕ конец XVII века или индийская сказка Анарзади?
Г). Отрывок из мультфильма (мультимедиа).
6. Конкурс капитанов «Сатурн». Со стаканом воды в руке, участники вращают обруч, пытаясь выпить стакан воды. Кто первым выпьет воду, команда выигрывает.
7. «Танцор». Мы должны уметь не только развивать речь, учить счету и т. д., но и на музыкальных занятиях обязаны показать пример. Поэтому следующий конкурс танцевальный. На экране танцевальные обучалки, обе команды танцуют одновременно.