Наталья Капитонова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Осенние забавы с Лесовичком»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенние забавы с Лесовичком
Цель: создать положительное эмоциональное настроение в двигательной игровой деятельности.
Задачи:
Закреплять знания детей об осени, основных цветах (красный, жёлтый, оранжевый); развивать и совершенствовать умения ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом; формировать интерес к физической культуре.
Темочки:
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Оборудование и материал: вырезанные из картона разноцветные листочки (жёлтые, красные, оранжевые, три корзинки, маски овощей (морковка, картошка, огурец, свёкла, помидор, костюм для лесовичка, зонтик, аудиозапись осенних песен.
Ход развлечения:
Дети с воспитателем приходят на участок группы.
В: Ребята, вы любите играть и веселиться? (Да) Тогда приглашаю вас на необычную прогулку. Становитесь, друг за другом, мы отправляемся в путь.
Игровое упражнение «По дорожке».
Мы отправимся гулять,
Будем весело шагать.
ходьба обычная
По дорожке мы пойдем,
друг за дружкою гуськом.
Идут змейкой.
На носочки встали и быстро побежали.
Бег на носочках
Ноги выше поднимаем,
на кочки мы не наступаем.
Ходьба с высоким подниманием коленей
И снова по дорожке мы весело шагаем.
Ходьба обычная.
Обходят вокруг участка и подходят к домику.
В-ль: Ребята, посмотрите кто-то в нашем домике сидит.
Лесовичок сидит в домике и охает.
В-ль: Давайте постучимся и узнаем кто это. (Стучаться в домик)
Лесовичёк : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лесовичок.
В-ль и дети: Здравствуй, Лесовичок!
Лесовичёк : Ребята, я пришёл к вам из леса и очень хочу с вами поиграть. Вы согласны? (Да) Но сначала отгадайте загадку:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года, называется? (Осень)
Правильно, ребята, это осень! Природа осенью очень красивая. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Ай-Ай-Ай! Непорядок! Надо бы собрать листочки. Поможете, ребятушки?
Дети: Да!
Лесовичок : Ребята, а кто мне скажет, какого цвета на деревьях листочки осенью бывают?
Дети: Желтые, красные, оранжевые.
Лесовичок : Правильно, ребятки! Давайте мы все листочки соберем в корзинки: желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые – в оранжевую.
Малоподвижная игра «Собери листочки».
Лесовичок : Молодцы, ребятки! Все листочки собрали, помогли дедушке –Лесовичку.
В: Лесовичок, ребята, пока вы листочки собирали, по небу тучи
пробежали. Кажется, собирается дождик. У меня есть большой, красивый зонтик, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
П/игра «Солнышко и дождик»
(Звучит сигнал «солнышко» ребята бегают, прыгают. Звучит сигнал «дождик» ребята забегают под зонтик (3 раза.)
Лесовичок : Ох, побегали, поиграли, спрятались от дождика. Молодцы!
В-ль: Дедушка Лесовичок, вот ты в лесу собираешь урожай ягод и грибов осенью?
Лесовичок : Да, собираю! Вместе с белочкой.
В-ль: А мы собираем урожай овощей в огороде. Хочешь с нами поиграть ещё в одну интересную игру?
Лесовичок : Конечно, хочу!
В: Ребята, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород».
Хоровод «Огород».
(Детям одевают маски овощей и водят хоровод).
Есть у нас огород,
Там морковка живет.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Ты морковка выходи
И немножко попляши.
Лесовичок : Погуляли, поиграли, вам понравилось ребята? (Да) Пришла пора мне домой возвращаться, в лес. Надо зверюшкам помочь, к зиме приготовиться. До свидания, ребята! (Дети прощаются с Лесовичком)
В: Ребята, давайте помашем Лесовичку рукой на прощание и отправимся в обратный путь.
Повтор игрового упражнения «По дорожке».
Все приходят на веранду.
Рефлексия:
- Ребята, где мы с вами сегодня были?
- А кого встретили?
- В какие игры играли? Что больше всего понравилось?
Ну, что ж, ребята, вставайте в пары, настало время нам возвращаться в детский сад.
Возвращение в садик.