Илик Наталья
Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты» в подготовительной группе.
Цель: Формирование у детей понятия здорового образа жизни.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Публикация «Спортивное развлечение „Весёлые эстафеты“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Развивающие : Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
Ход развлечения:
Загадки:
1 Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(зарядка)
2. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет (Спорт)
3. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят –нипочем –
Не угнаться за … мячом
Воспитатель: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий:
Вы друг другу улыбнитесь
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых эстафет.
И вот первое испытание.
1.«Незнайка на воздушном шаре»
Корзина - обыкновенное ведро. В него положили: мячи, кубики, кегли. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берёт в руку воздушный шарик, в другую - ведро. Старт: с ведром и шариком участник бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, участник выкладывает один предмет из ведра, т. е. облегчает корзину (ведро). Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Следующий участник проделывает тоже самое. Последний участник должен снова собрать всё в ведро и вернуться к команде.
2.«Тоннель»
В этой эстафете команда, построившись в колонну, стоит на одном месте. Двигаются в этой эстафете 2 человека, капитан и его помощник. У них в руках обруч. Они должны, двигаясь с обручем вдоль колонны, «продеть» через него всю команду. Это непросто, игрокам приходится одновременно нагибать голову и прыгать. Когда обруч прошел сквозь всю команду, капитан выпускает его из рук и становится в конце колонны. Помощник в это время бежит в голову колонны и предлагает взяться за обруч тому игроку, который стоит первым. Они вдвоем вновь «запускают» всю команду в «тоннель». После этого помощник встает за спиной капитана, а игрок продолжает эстафету и так до тех пор, пока в голове колонны не окажется капитан. Побеждают наиболее гибкие и быстрые. У эстафеты могут быть варианты.
Следующее испытание проверит насколько вы дружные ребята.
3. «Крокодильчики»
Все участники команды выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты шары, которые можно держать только спиной и грудью, не помогая руками, таким образом, надо добраться до ориентира и вернуться обратно.
4. «Не заблудись»
(2 команды по одному оббегают между ориентиров, расставленных в шахматном порядке. Чья команда быстрее? 7.«Собери хворост». Дети строятся в команду у маленькой корзины, в которой лежат прищепки. Каждый участник должен взять одну прищепку, добежать до кострового места (бумажной коробки) и закрепить ее на коробке. Затем бегом вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
5.«Собери хворост». Дети строятся в команду у маленькой корзины, в которой лежат прищепки. Каждый участник должен взять одну прищепку, добежать до кострового места (бумажной коробки) и закрепить ее на коробке. Затем бегом вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
6. эстафета «Потуши огонь». Все дети выстраиваются в колонну рядом с пустым ведром. Напротив, стоит ведро с песком. С помощью совка, дети переносят песок тушат огонь. Эстафета продолжается до тех пор, пока не будет перенесён весь песок).
7. «Займи шлюпку»
(Раскладывает обручи на асфальт, вдвое меньше чем детей).
Под музыку плывите вы
До шлюпок своих.
Как только звук затих,
В шлюпку вдвоем садись,
Но не оступись!
(Все участники плывут брасом между «шлюпок – обручей». По окончании музыки дети должны занять место в шлюпке не более 2 человек, кому места не хватило выбывает из игры (возвращается на берег) постепенно шлюпок становится все меньше и победу одерживают самые ловкие и быстрые 2 человека.
8.«Друзья»
Команда распределяется по парам. Зажав мяч спиной (руки сцеплены) первые пары бегут наперегонки до финишной прямой, возвращаются обратно и передают следующей паре, выигрывает команда, которая быстрее финиширует.
Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!