Нина Иванова
Спортивное развлечение в средней группе «Вечер весёлых игр»
▼ Скачать
Программное содержание:
Социально-коммуникативное развитие
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
Познавательное развитие :
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности.
Речевое развитие :
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
Художественно-эстетическое развитие :
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Вечер весёлых игр“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- восприятие музыки, фольклора.
Физическое развитие :
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
- формированию опорно-двигательной системы организма,
- развитию равновесия,
- овладение подвижными играми с правилами;
Оборудование: бубен, скамейки, мячи, музыкальный центр.
ХОД: (Дети входят в группу).
Воспитатель: Ребята вы любите играть?
Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер весёлых игр.
Воспитатель: Дети для того чтобы играть в игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте их вспомним.
Дети:
Нельзя толкать при игре друг друга.
Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Обязательно смотреть под ноги.
Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?
Дети: Да!
Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…»
Ты катись, весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого весёлый бубен,
Тот сейчас станцует нам!
(У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют)
(Игра повторяется 3-4 раза).
Игры с мячом.
«Прокатывание мяча по дорожке»
Прокатить мяч по гимнастической скамейке двумя руками.
«Кто быстрее»
В 6-7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячику, бегут к своим стульям, обегают их, возвращаются, передают мяч следующему игроку, становятся в конец своей колонны. Вторые, поймав мяч, бегут к стульчику, обегают их, возвращаются, передают мяч следующему игроку, становятся в конец своей колонны и т. д.
«Успей передать»
Играющие образуют круг. Игрок получает мяч. Под музыку мяч начинают передавать из рук в руки. Как только музыка останавливается, передачу прекращают, и тот, у кого в этот момент окажется мячик в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Побеждает тот, кто останется последним.
Подвижная игра «Замри»
Сначала водит воспитатель, а потом с помощью считалочки выбирается водящий. Остальные любым способом передвигаются по площадке. По команде водящего: «Стоп!» все должны замереть в какой-либо позе. Затем он обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим, а предыдущий присоединяется к остальным игрокам.
(Игра повторяется 3 - 4 раза).
Подвижная игра «Гуси-гуси»
Из числа играющих выбирается волк и пастух. Остальные дети - гуси. Они встают на одной стороне площадки или комнаты - это их дом. Сбоку обозначается место - логово волка. Пастух зовет гусей на луг - середину комнаты. Там они ходят в разные стороны, «летают», вытягивая руки-«крылья» в стороны, щиплют травку, нагибаясь и вытягивая шею. Через некоторое время гуси и пастух ведут такой диалог:
Гуси-гуси!
Га-га-га.
Есть хотите?
Да-да-да!
Ну, летите!
Нам нельзя! Серый волк под горой не пускает нас домой!
Ну, летите, как хотите, Только крылья берегите!
После этого гуси расправляют руки- «крылья и «летят домой», но тут появляется волк и старается поймать кого-нибудь из гусей. Пойманных волк уводит к себе в логово. Оставшиеся гуси возвращаются домой, а затем снова идут пастись на луг. После 3-4 повторений подсчитывается количество пойманных гусей. Далее игра продолжается после назначения новых волка и пастуха.
Воспитатель: Вот и закончился наш вечер весёлых игр. Понравилось вам играть? (Ответы детей)