Ирина Борисанова
Спортивное развлечение «Смелые, сильные, ловкие» для второй младшей группы
Задачи:
1. Развивать двигательную активность
2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни
3. Развивать бег, прыжки, тренировать координацию движений.
Материал и оборудование: мячи большого и маленького диаметра по количеству детей, 2 скакалки, большие кубики по количеству детей, 2 корзинки, 2 дуги, 2 доски
Дети под музыку заходят в зал.
Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами будем заниматься спортом - бегать, прыгать, играть, чтобы расти быстрыми, сильными и ловкими.
Ведущий: Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
Публикация «Спортивное развлечение „Смелые, сильные, ловкие“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2023
Что ж, ребята, давайте покажем, как мы умеем делать зарядку!
(Звучит музыка, дети повторяют движения за ведущим)
Ведущий: Хочу предложить вам поиграть в игру, во время которой можно сильно подружиться. И сейчас вы сами в этом убедитесь. Давайте сначала потренируемся. Покажите, как вы умеете хлопать в ладоши (дети хлопают)
Ведущий: Здорово! А ногами топать вы умеете? Молодцы! А теперь и топаем, и хлопаем. Просто замечательно!
игра «Знакомство»
Давай с тобой попрыгаем
Раз, два, три!
И ножками подрыгаем
Раз, два, три!
И ручками похлопаем
Раз, два, три!
И ножками потопаем
Раз, два, три!
Давай с тобой покружимся
Раз, два, три!
И мы с тобой подружимся
Раз, два, три!
Ведущий: Вот мы стали еще дружнее! А сейчас посмотрим, кто из вас самый внимательный.
игра на быстроту внимания «Стоп!»
(Дети легким бегом под музыку передвигаются по залу. Музыка затихает, дети должны остановиться)
Ведущий: Ну что, вам понравилась игра, а давайте еще поиграем!
Игра «Коснись предмета»
(Дети строятся в две колонны, лицом друг к другу. Задача каждого игрока добежать до середины зала и коснуться предмета, затем вернуться обратно на свое место).
Игра «Построй пирамиду»
(Дети встают в две шеренги, у каждого ребёнка в руках кубик. Сначала проходят по доске, затем прыгают через «ручей», пролезают под дугу и добегают до противоположной стороны зала, поставив кубик в обозначенное место так, чтобы получились пирамидки)
Ведущий: Хорошо! А вот еще игра на внимание и прыгучесть. А вот так умеете? Ведущий показывает прыжки с мячом, удерживая мяч между ногами.
игра «Пингвины»
(Дети выполняют прыжки с мячом, по команде «Пингвины, домой!», берут мяч в руки и бегут в домик)
Ведущий : Ребята, вам нравится играть, давайте еще поиграем?
Игра «Урожай» (дети собирают маленькие мячи в корзинки)
Ведущий: Какие вы быстрые и ловкие ребята! Теперь немного отдохнем.
Самомассаж «Поиграем с ушками»(дети сидят кругом на ковре)
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
А потом, а потом
Покрутили козелком.
Ушко, кажется, замерзло,
Отогреть его так можно.
Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра,
Наступила ти-ши-на!
Ведущий: Ребята, как с вами здорово! Какие вы все ловкие, быстрые, смелые и за это я дарю вам медальки, за ловкость и смелость.