Будаева Дари
Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать
Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: Закрепить умения детей владения мячом через спортивное развлечение.
Задачи: Создавать положительные эмоции у детей; Закрепить вариативность упражнений с мячом; Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать умение играть в команде. Развивать сноровку, внимание; Содействовать развитию координацию движения, моторику рук. Продолжать укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки, повышать интерес к спорту.
Публикация «Спортивное развлечение „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:___
Ход
Группы выстроены в шеренгу на спортивной площадке.
Воспитатель: - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Сегодня у нас будет развлечение, которое посвящено одному замечательному предмету. А какому предмету, вы угадайте сами.
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его
Он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим.
Он стрелой летит порой,
Связан, с каждою игрой. (Мяч)
Воспитатель: - Верно! Конечно же, это мяч. У нас сегодня день спортивного мяча, ведь это самая любимая игрушка для детей. Ребята, а вы знаете стихи про мяч? Давайте мы вместе вспомним стихи про мяч.
1. Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой…
Не угнаться за тобой!» (С. Маршак)
2. Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь…
Не утонет в речке мяч» (А. Барто)
3. Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошо мне с ним играть! (Е. Эрато)
Воспитатель: - А сейчас ребята из средней группы «Ромашка», для вас исполнят свой танец «Мой веселый звонкий мяч».
Воспитатель: - Молодцы! А прежде чем начать нашу игру-эстафету. Давайте вспомним, в каких видах спорта нужен мяч?
Игра «Что за мяч?»
1. Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут. (футбол)
2. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко,
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле,
У спортсменов в. (волейболе)
3. У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в. (баскетбол)
Воспитатель: - Молодцы! А еще, в каких видах спорта используются мячи?
(теннис, хоккей, поло, боулинг)
Воспитатель: - А теперь настала пора игры – эстафеты.
1. Игра «Передача мяча».
Команды выстраиваются в колоны. У командира команды мяч в руках. По сигналу дети начинают передавать мяч в колоннах над головой. Последний в колоне получив мяч, бежит вперед и став первым передает мяч снова. Игра продолжается до тех пор, пока командир команды не окажется снова впереди. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст мяч.
Воспитатель: - Молодцы!
2. ***Игра «Собери мячики по образцу».
Воспитатель: - Ребята! У меня есть карточки-схемы. Нам необходимо собрать мячи по образцу, как указано на карточке-схеме. Будьте внимательными и запомните, какой мяч, где стоит.
Команды выстроены в колоны. На фланелеграфе весит карточка-схема. Перед стартом дети запоминают ряд с разноцветными мячами, берут из корзины нужный мяч и бегут к столам (на противоположной стороне спортивной площадки). Раскладывают мячи по схеме. Выигрывает та команда, которая быстрее всех соберет мячи по схеме.
*** Игра «Собери мячики по цвету»
Команды выстроены в колоны. Напротив команд на линии финиша стоят корзины с разноцветными мячами. Каждый участник может взять только один мяч. У каждой команды определенный цвет мяча. По сигналу дети бегут к корзине с мячами и берут нужный им мяч и возвращаются обратно, как только ребенок закинул в свою корзину мяч бежит следующий ребенок. Игра продолжается пока все дети не принесут мячи.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Давайте перейдем к следующей игре.
3. Игра «Пингвины».
Воспитатель: - Ребята мы сейчас с вами будем как пингвины. Передвигаться с мячом. Мячи мы зажмем между ног и попрыгаем до конуса, а когда вы будете возвращаться, мяч берите в руки и бегите обратно.
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – берут мяч в руки и возвращаются бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием.
4. Игра «Ложка с картошкой»
Маленький мяч на деревянной ложке, руками не помогать, пробежать дистанцию и передать эстафету следующему игроку.
5. Игра «Обнимашки»
Двое детей обнимают друг друга, а между ними зажат мяч. Нужно дойти до ориентира и обратно не потеряв мяч.
Воспитатель: Молодцы ребята! Со всеми заданиями вы справились на Ура!
И сегодня вы все чемпионы.
(Вручение медалей)
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
Расставаться нам пора,
До свидания! всем – пока!