Гюзель Хуснеева
Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение "Путешествие на необитаемый остров"
(средняя группа, 4-5 лет)
Цели и задачи:
1. Дать детям возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
3. Развивать психофизические качества: быстроту, силу, выносливость. Умение осознанно и качественно выполнять задания.
4. Укрепление здоровья детей.
5. Воспитывать и закреплять у детей умение сопереживать успехам и неудачам своим товарищам и справедливо оценивать результаты своих побед и поражений.
6. Формирование основ здорового образа жизни.
Предварительная работа:
1. Подготовка эмблемы для детей, грамот.
2. Обозначение разметок.
3. Распределение ролей.
4. Подготовка атрибутов.
Оборудование:
1. Указатели с обозначением команд (эмблемы).
2. Атрибуты для соревнований.
3. Скамейки (гимнастические, стол для судейской коллегии.
4. Корзины (2 штуки, кубики.
Ход праздника.
Дети заходят под музыку в спортивный зал, становятся в одну шеренгу.
Звучит музыка.
Инстр. ФИЗО: Ребята, смотрите подул сильный ветер, ребята присядем на корточки, ветер стих. Смотрите, мы оказались на необитаемом острове. Смотрите, как здесь красиво!
Инстр. ФИЗО: Здравствуйте дорогие гости! Мы с вами на необитаемом острове, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи не от кого. А лучшая закалка - это разминка.
Под музыку входит Доктор.
Инстр. ФИЗО:
Доктор, всех вы осмотрите,
Ловких, смелых отберите!
Доктор проводит разминку ("Танец веселых утят").
Доктор (подходит к Инстр. ФИЗО). Говорит: Все здоровы. И к соревнованиям готовы! Доктор уходит.
Под музыку вбегает Пират, который старается напугать детей.
Пират: Попались, ребятки. Никому не убежать, всех в плен к себе заберу.
Инстр. ФИЗО: Ты подожди, злодей, кричать. Давай лучше поиграем.
Посмотри, какие наши ребятки смелые, ловкие, сильные. Согласен?
Пират: Согласен! Знаю я одну игру. Кого поймаю, того заберу.
Игра "Ловишки" (2 раза)
Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете, костра вам не развести, еды не приготовить.
Инстр. ФИЗО: Это мы еще посмотрим. Ребята построились в 2 команды : первая команда "Мячики" и вторая команда "Флажки". А ты, Пират, посмотри!
1. Проводится сюжетная эстафета "Разложи костер".
( Оборудование: две дуги,гимнастические палки, два обруча).
Пират: Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой. А есть что будете?
2. Сюжетная эстафета "Свари уху".
( Оборудование: два обруча, кегли, фишки - 8 шт.).
Пират: Что ж, молодцы! Уху вы сварили!
Инстр. ФИЗО: Давай, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?
Пират: Знаю, знаю. Давайте поиграем в игру "Сделай фигуру" (3 раза).
Пират: Молодцы, ребята! Растрогали вы меня. Отдам я вам вашу лодку. Лодка волшебная, и вы сможете быстро вернуться домой. До свидания, ребята!
Под музыку "Чунга-чанга" входит Девочка-амазонка.
Девочка-амазонка: О, здравствуйте, ребятки! А я Девочка-амазонка, вы у меня в гостях на необитаемом острове!
Инстр. ФИЗО: Здравствуй, Девочка! Ты хочешь посмотреть, какие наши ребятки сильные, ловкие, смелые!
Девочка-амазонка: Давно я мечтала посмотреть на ребяток сильных, ловких и смелых!
Инстр. ФИЗО: А ты нам будешь помогать!
3. Игра - соревнование "Туннель".
Девочка-амазонка: Молодцы, ребята! Победившая команда получает очко в свою корзину.
4. Игра - соревнование "Передача флажка".
Инстр. ФИЗО: Молодцы, ребята! Победившая команда получает очко в свою корзину.
Девочка-амазонка: До свидания, ребята! А мне идти пора, ждут меня великие дела!
Инстр. ФИЗО: Ребята, наши игры - соревнования закончились. Пока мы находимся на необитаемом острове, нам надо посчитать очки - чья команда победила.
Подсчет очков (кубики). Молодцы, ребята! Победила дружба! А сейчас ребята, нам пора домой. Давайте сядем на волшебную лодку, но чтобы сесть на волшебную лодку нужно сказать волшебные добрые слова (спасибо, пожалуйста, извините, прошу прощения и т. п., вот сейчас садимся на лодку и дружно поплывем домой.
Ребята садятся на гимнастическую скамейку («волшебная лодка»). Песня «Кораблик”
Все, приехали! Мы дома. Молодцы, ребята!
(дети становятся в одну шеренгу).
Инстр. ФИЗО: Ребята, вам понравилось на необитаемом острове? Весело было?
Молодцы! Каждая команда получает сладкие призы.