Марина Боровская
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Ты скачи, моя лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети в спортивной форме стоят около физкультурного зала. В центре зала стоит три спортивные скамейки «Лошадки».
Инструктор. Я по ровненькой дорожке,
Предлагаю вам пойти.
Поднимайте выше ножки,
И шагайте раз, два, три!
Звучит музыка: «ХОРВАТСКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ»
1куплет.
Дети. По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки: раз, два, три.
(дети идут по залу высоко поднимают ноги)
Публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы „Ты скачи, моя лошадка“» размещена в разделах
- Лошадь, жеребенок, конь
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
По камешкам, по камешкам, по камешкам,
(дети прыгают по залу с продвижением вперёд)
В ямку прыг!
(дети прыгают и приседают на корточки)
Инструктор. Вылезли из ямки, снова пошли по дорожке.
(дети встают, снова шагают по залу)
2куплет.
Дети. По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки: раз, два, три.
(дети идут по залу высоко поднимают ноги)
По камешкам, по камешкам, по камешкам,
(дети прыгают по залу с продвижением вперёд)
В ямку прыг!
(дети прыгают и приседают на корточки)
Инструктор. Вылезли из ямки, снова пошли по дорожке.
(дети встают, снова шагают по залу)
3 куплет.
Дети. По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагали наши ножки: раз, два, три.
(дети идут по залу высоко поднимают ноги)
Устали наши ножки, устали наши ножки,
(дети останавливаются, поглаживают ноги)
Вот наш дом!
(дети разводят руки в стороны)
Инструктор. Мне лошадку подарили,
Я скачу день напролёт.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устаёт.
А я дарю вам три лошадки.
Проходите, присаживайтесь.
Поскачем с вами в лес, в гости,
К лесным зверятам.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» Дети проходят, садятся на лошадки. Звучит музыка: А. Спадавеккиа. «ДОБРЫЙ ЖУК»
Дети берут в руки воображаемые вожжи.
Дети. Ты скачи, скачи лошадка
Цок, цок, цок, цок.
По дорожке ровной гладкой
Цок, цок, цок, цок.
Ты скачи всё прямо, прямо
Цок, цок, цок, цок.
Мимо папы, мимо мамы
Цок, цок, цок, цок.
В лес осенний поверни
Цок, цок, цок, цок.
К медвежонку привези
Цок, цок, цок, цок.
Инструктор. Прискакали.
Тихо музыка играет,
В лес волшебный приглашает.
Раз, два, три,
На кружочек посмотри.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» дети сходят с лошадок подходят к ведущей, делают кружок.
Инструктор. А где же мишка?
Давайте позовем его вот-так.
Мишка, мишка выходи,
(инструктор ритмично хлопает в ладоши)
И зарядку покажи.
(инструктор ритмично стучит по коленям)
(дети повторяют движения вместе с инструктором)
Дети. Мишка, мишка выходи,
И зарядку покажи.
Звучит Р. Н. М. : «АХ, ВЫ СЕНИ» появляется Мишка (ребёнок подготовительной группы в костюме)
Инструктор. Мишенька, ты в круг вставай,
И зарядку начинай.
Звучит Р. Н. П. : «АХ ВЫ, СЕНИ» дети делают зарядку МЕДВЕЖАТА.
Дети. Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
(и. п. : ноги слегка расставить, руки на поясе.
Покачаться из стороны в сторону.)
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
(и. п. тоже. Наклоны головы влево, вправо;
Ноги не отрывать от пола)
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
(и. п. : О. С. - наклоны вперёд, потянуться за руками
Ноги не сгибать в коленях.)
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
(дети делают поворот на 360)
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
(И. п. : О. С. - приседание)
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
(и. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс.
Ходьба с высоким подниманием колена.)
Инструктор. Молодцы ребята!
А тебе Мишенька, спасибо за твою зарядку!
На лошадки дружно сели,
Поскакали и запели.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» Дети проходят, садятся на лошадки. Звучит музыка: А. Спадавеккиа. «ДОБРЫЙ ЖУК»
Дети берут в руки воображаемые вожжи.
Дети. Ты скачи, скачи лошадка
Цок, цок, цок, цок.
По дорожке ровной гладкой
Цок, цок, цок, цок.
Ты скачи всё прямо, прямо
Цок, цок, цок, цок.
Мимо папы, мимо мамы
Цок, цок, цок, цок.
На полянку поверни
Цок, цок, цок, цок.
К хомячку нас привези
Цок, цок, цок, цок.
Инструктор. Прискакали.
Тихо музыка играет,
На полянку приглашает.
Раз, два, три,
На кружочек посмотри.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» дети сходят с лошадок подходят к ведущей, делают кружок.
Инструктор. Хомячок спит.
Разбудим хомячка вот так.
У-у-у. У-у-у.
Хомячка зову.
(дети вместе с инструктором зовут хомячка)
Дети. У-у-у. У-у-у.
Хомячка зову.
Инструктор. Хомячок проснулся!
Звучит музыка: «ЛИВЕНСКАЯ ПОЛЬКА» дети вместе с инструктором делают физкультминутку ХОМЯЧЁК.
Дети. Хомка, Хомка, Хомячок
(дети хлопают в ладоши)
Полосатенький бочёк.
(дети гладят себя по бокам сверху вниз)
Хомка рано встаёт,
(дети встают на носочки, руки тянут вверх)
Лапки моет, щёчки трёт.
(дети трут руки, щёки)
Подметает хомка хатку,
(дети наклоняются вперёд, махи руками влево, вправо)
И выходит на зарядку
(дети маршируют)
Раз-два-три-четыре-пять,
Хомка сильным хочет стать.
(дети сгибаюти разгибают руки в локтях, пальцы
сжаты в кулак.)
Инструктор. Хомка любит ходить в лес за грибами.
Проводится пальчиковая гимнастика ХОМЯЧЁК И ГРИБОЧКИ.
Дети. Хомка топал по дорожке
(пальцами левой руки,«идут» от правого предплечья
вниз по руке)
И грибочки нёс в лукошке.
(продолжают пальцами, левой руки «идти» от правого
предплечья вниз по руке)
Чтоб грибочки сосчитать,
(начиная с мизинца, поочерёдно загибают пальцы
на правой руке)
Надо пальцы загибать.
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
(делают то же по левой руке)
(делают то же по ногам)
Инструктор. Молодцы ребята!
А тебе Хомка, спасибо!
На лошадки дружно сели,
Поскакали и запели.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» Дети проходят, садятся на лошадки. Звучит музыка: А. Спадавеккиа. «ДОБРЫЙ ЖУК»
Дети берут в руки воображаемые вожжи.
Дети. Ты скачи, скачи лошадка
Цок, цок, цок, цок.
По дорожке ровной гладкой
Цок, цок, цок, цок.
Ты скачи всё прямо, прямо
Цок, цок, цок, цок.
Мимо папы, мимо мамы
Цок, цок, цок, цок.
На лужайку повернём
Цок, цок, цок, цок.
И зайчишек там найдём
Цок, цок, цок, цок.
Инструктор. Тихо музыка играет,
На лужок нас приглашает.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» дети сходят с лошадок, подходят к инструктору.
Инструктор. Покружись, покружись,
И в зайчишек превратись.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» дети вместе
с инструктором выполняют движения, превращаются в «Зайчиков», а инструктор превращается в «Лисичку». В это время воспитатель убирает спортивные скамейки «лошадки», раскладывает обручи «домики».
Звучит музыка Б. Финоровской. слова В. Антоновой. Проводится игра: «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА». Игра проводится 2-3 раза.
1 куплет.
Дети. По лесной лужайке разбежались зайки.
«Зайки" Вот какие, зайки, зайки - побегайки.
(дети «Зайчики» легко бегают врассыпную по залу.)
2 куплет.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
(дети садятся на корточки и «роют» землю)
Вот какие, зайки, зайки – побегайки,
(дети сидят на корточках, хлопают ладоши)
3 куплет.
Инструктор. Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,
Лисичка. («Лисичка» бегает между «зйчиками»)
Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!
(«Зайчики разбегаются в «домики», лисичка их догоняет)
Инструктор. Тихо музыка играет,
На массаж вас приглашает.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» дети подходят к инструктору. Проводится самомассаж ЗАЙЧИК. (приложение№7) Дети выполняют вместе с инструктором.
Инструктор. Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять.
(растирающие движения по лбу от середины к ушам)
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
(растирание указательными пальцами крыльев носа)
Но охотник не попал,
(растирающие движения подбородка от середины
к ушам)
Серый зайчик убежал.
(ладонями рук растирают ушки)
Воспитатель убирает «домики», ставит «лошадок»
Инструктор. Долго с вами мы скакали,
И лошадки все устали.
Надо вёдра нам найти,
И лошадок напоить.
Звучит музыка из цикла: «КЛАССИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» дети вместе с инструктором ходят по залу, ищут вёдра. Находят, поят лошадок.
Инструктор. Подходите, подходите.
На сюрприз вы посмотрите.
На дне вёдер дети видят СЮРПРИЗ. Дети благодарят лошадок и выходят из зала.