Ирина Середюк
«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спорт - это жизнь!
Цель: Приобщать детей к спорту.
1. Развивать познавательный интерес, память ребёнка, умение активно отвечать. Посредством: вспоминания зимних видов спорта. Развивать мелкую моторику.
2. Воспитывать интерес к различным видам спорта, желание поделиться знаниями с другими сверстниками, взрослыми.
3. Продолжать формировать умения в работе с пластилином с помощью пластилинографии.
Публикация «„Спорт — это жизнь!“ Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спорт. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
4. Способствовать активизации словарного запаса на спортивную тематику.
Дети заходят в зал.
Ребята, поздоровайтесь с гостями.
-Здравствуйте!
-А теперь давайте подарим гостям тепло наших сердец, как спортсмены дарят тепло и любовь своим болельщикам.
(Прикладывают руку к сердцу и вытягивают руки к гостям, рассылая тепло любви.)
-Ребята! Некоторые люди не знают о том, что скоро в Сочи пройдёт олимпиада, не знают о зимних видах спорта. Не хотят заниматься спортом не понимая, что спорт – это жизнь. А вы бы хотели поделиться со всеми своими знаниями?
-Да!
Тогда начнем.
1 Мы думали день, мы думали ночь
Как сочинским играм
Мы можем помочь
И конечно нам надо
Свою провести агитбригаду.
2 Всем ребятам наш привет
И такое слово
Спорт любите с ранних лет
Будете здоровы!
3 Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт помощник, спорт - здоровье
Спорт - игра, физкульт - Ура!
4 Это символ олимпийских игр.
Олимпийские игры - это соревнования
Между людьми в ловкости, силе, выносливости.
5 Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись
-Молодцы
Вы слышите, кто-то рычит? Давайте подойдём к столу и посмотрим. _ Ребята, кто это? (подымаю салфетку) Под ней стоит мишка.
-Это мишка; символ Сочинской олимпиады.
Да ты мишка, все карточки смешал. Решил проверить знаем ли мы зимние виды спорта?
Ребята, постарайтесь выбрать все карточки с зимними видами спорта.
А теперь садитесь на стульчики и проверим, справились ли вы с заданием.
Я беру отобранные картинки и по одной начинаю показывать детям.
-Какой это вид спорта? Шорт – трек.
- по скольки дорожкам бегут спортсмены? – По одной.
Это что за вид спорта? – Бобслей. В чём спускаются спортсмены с горы-В Бобе.
---Санный спорт. – Как спортсмен спускается с горы – Ногами вниз.
---Биатлон. Что делает спортсмен? Сначала бежит на лыжах, потом стреляет в цель.
---Скелетон. Спускается с горы вниз головой.
Конькобежный спорт - Сколько дорожек занимают спортсмены? Сколько спортсменов,столько и
Дорожек.
---Кёрлинг. У спортсмена щетка в руках. Щеткой натирают лед чтобы двигался камень.
Да. Вы назвали все виды спорта. Умницы.
Теперь встанем и разомнём ножки. А ты, мишка,посиди на стульчике мы вокруг тебя станем и покажем какие мы спортивные ребята. (Физкультминутка).
Я люблю плавать в бассейне и делаю это так. А ты?. По кругу дети говорят чем они любят заниматься и показывают движениями.
Мы размялись, и у нас появились новые силы. Ребята, мишке понравилась ваша активность и он решил подарить вам ролик о зимнем виде спорта – фристайле.
Сидя на ковре
Смотрят ролик о фристайле – лыжной акробатике. (сопровождаю ролик описанием) На экране появляется заставка с остальными зимними видами спорта. Ребята, это тоже олимпийские зимние виды спорта. А их вы сможете назвать? Ребята называют оставшиеся семь видов спорта.
Миша мы справились с твоим заданием.
Ребята знают все пятнадцать олимпийских зимних видов спорта. и теперь мы сможем заняться пластилинографией. С помощью её мы сделаем агитационный плакат и расскажем всем о олимпийских видах спорта. И о том что спорт- это жизнь.
-Выбирайте картинки с разными видами спорта и покроем пластилином только спортивные атрибуты. Спортсменов можно раскрасить карандашами.
Выполняя работу напоминаю: не выходить за контур, отщипывать маленькие кусочки пластилина, размазывать указательным пальцем.
Ребята, Наши работы мы вклеим в плакат. Первый кто выполняет задание подходит к воспитателю и наклеиваем работу. (Работаем за столами)
А кому мы сможем показать этот плакат – Мамам, нашим ребятам.
Плакат подписан»Спорт - это жизнь»
Вклеив работы, я предлагаю показать гостям.. Держим все вместе плакат и поём гимн ЗИМНЕЙ XXII ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ 2014 и подпеваем припев.
Прошу ребят закрыть глаза и сказать чем понравилось занятие. Глажу всех по головкам и
хвалю за их старания. Прошу открыть глаза. Дарю им картинки с изображением символов олимпиады
-Теперь мы сможем и другим ребятам рассказать о спорте.
Стихи 1,2,3,4,5 взяты из сети Интернет и частично переделаны.