Нина Агуреева
Спектакль детского театра «Наш теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спектакль детского театрального коллектива «Чебурашка»
(подготовительная к школе группа для детей с ТНР)
«Наш теремок»
Цель:
Совершенствование речи и эмоционально-волевой сферы дошкольников посредством организации театрализованной деятельности детей.
Задачи:
1. Совершенствовать речь детей, развивать речевую активность, коммуникабельность.
Публикация «Спектакль детского театра „Наш теремок“» размещена в разделах
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
2. Развивать способность передавать образ героя с использованием мимики, жестов, движений, интонации.
3. Формировать умение ориентироваться в сценическом пространстве, находить свое место в нем.
4. Воспитывать умение действовать в коллективе сверстников, умение слушать и слышать товарища.
5. Развивать эмоциональность, пластичность, жизнерадостность, музыкальный слух.
НАШ ТЕРЕМОК
Звучат фанфары. Под музыку появляется Петрушка.
Петрушка: Эй, ребята, добрый день!
Мне плясать для вас не лень,
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам со мной не скучно?
Дети: Нет!
Петрушка: Так шепните мне на ушко,
Как зовут меня?
Дети: Петрушка!
Петрушка: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад
Вам покажет детский сад!
Есть в Рязани теремок,
Он не низок, не высок.
Это садик номер два,
И живет в нем детвора.
«Песенка о теремке» (муз. Струве «Пестрый колпачок»)
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись.
К лесу задом, к нам лицом
И окошком, и крыльцом.
Чтобы лесенка вилась,
Чтобы песенка лилась,
Чтобы с песенкою вместе
Наша сказка началась.
Петрушка: Есть в Рязани детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(под музыку выбегает Мышка)
Вот по улице Мышонок спешит,
Забежал он в детский сад и говорит :
Мышка: Пи – пи – пи! Что за терем-теремок,
Он не низок, не высок?
Петрушка: Это садик номер два,
И живет в нем детвора. А ты кто?
Мышка: «Песенка Мышки» (муз. «Песенка друзей»)
Я маленькая Мышка,
По городу брожу,
Ищу себе домишко,
Ищу – не нахожу.
Но вот прекрасный терем
Встал на пути моем,
Нашла себе домишко,
Где дружно заживем.
Мышка: Буду в садик я ходить
И с ребятами дружить.
Петрушка: Ну ладно, заходи.
(Мышка заходит в детский сад)
Есть в Рязани детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(под музыку выбегает Лягушка)
Вот по улице Лягушка спешит,
Забежала в детский сад и говорит :
Лягушка: Ква – ква – ква!
Ой, какой теремок!
Он не низок, не высок.
Петрушка: Это садик номер два,
И живет в нем детвора.
Лягушка: В детский садик кто пришел
И друзей себе нашел?
Мышка: Это я - мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка! Пустите меня в детский сад.
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: А я весело живу,
Песни звонкие пою.
«Песенка Лягушки
Ква-ква-ква! Погода хороша!
Ква-ква-ква! Поет моя душа!
Дождь-проказник, лейся на поля,
Будет мокрою земля
Ква-ква-ква! Гуляю целый день,
И скакать по лужам мне не лень.
Только нужно домик отыскать,
В нем я буду зимовать.
Мышка: Ну ладно, оставайся с нами.
Лягушка: Буду в садик я ходить
Будем вместе мы дружить. (заходит в детский сад)
Петрушка: Есть в Рязани детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(под музыку выходит Зайчик и барабанит в барабан)
Вот по улице Зайчишка спешит,
Подошел он к садику и говорит:
Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,
Я из леса убежал,
И дорогу в свою норку
С перепугу потерял.
Что за чудо-теремок?
Он не низок, не высок.
Петрушка: Это садик номер два,
И живет в нем детвора.
Зайчик: В детский садик кто пришел
И друзей себе нашел?
Мышка: Это я - мышка-норушка!
Лягушка: Это я – лягушка-квакушка! А ты кто?
Зайчик: Я – Зайчик-барабанщик! Пустите меня в детский сад.
Лягушка: А что ты умеешь делать?
Зайчик: Буду в барабан стучать,
Детский садик охранять!
Всегда я буду на посту,
Врага услышу за версту!
(барабанит в барабан под «Песенку Зайчика»)
Лягушка: Ну ладно, оставайся с нами.
Зайчик: Буду в садик я ходить
Будем вместе мы дружить.
(заходит в детский сад)
Петрушка: Есть в Рязани детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(под музыку выезжает на самокате Ёжик)
Вот и Ёжик по дорожке к нам спешит,
Подъезжает к садику и говорит:
Ё жик: Что за терем-теремок,
Он не низок, не высок?
Петрушка: Это садик номер два,
И живет в нем детвора.
Ё жик: В детский садик кто пришел
И друзей себе нашел?
Мышка: Это я - мышка-норушка!
Лягушка: Это я – лягушка-квакушка!
Зайчик: Я – Зайчик-барабанщик! А ты кто?
Ё жик: А я – Ёжик, иголки и две пары ножек!
«Песенка Ёжика»
Маленький Ёжик, четверо ножек,
Ёжик по лесу идет, на спине листок несет.
И кряхтит, пыхтит и фыркает он: «Фыр!»
Все-равно тебя я к норке донесу.
Самый сильный я в лесу,
Я боюсь одну Лису.
Ё жик: Пустите меня в детский сад.
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Ё жик: Расскажу я вам, ребята,
Что умеют все Ежата.
Утром встанут по порядку
И все делают зарядку.
(Все герои выполняют «Веселую зарядку» под музыку)
Зайчик: Ну ладно, оставайся с нами.
Ё жик: Буду в садик я ходить
Будем вместе мы дружить. (заходит в детский сад)
Петрушка: Есть в Рязани детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(под музыку выбегает Лиса)
Вот красавица-Лисичка спешит,
Подбежала к садику и говорит:
Лиса: Ты откуда, дом-домок,
Чудо-терем-теремок?
Петрушка: Это садик номер два,
И живет в нем детвора.
Лиса: В детский садик кто пришел
И друзей себе нашел?
Мышка: Это я - мышка-норушка!
Лягушка: Это я – лягушка-квакушка!
Зайчик: Я – Зайчик-барабанщик!
Ё жик: Я - Ёжик, иголки и две пары ножек! А ты кто?
Лиса: Не узнали вы лису?
Знают все меня в лесу.
Пустите меня в детский сад.
Ё жик: А что ты умеешь делать?
Лиса: Я Лисица – всем сестрица,
Танцевать я мастерица.
Буду с вами я играть,
Петь, плясать и танцевать.
(танец Лисы под музыку «Цыганочка»)
Ё жик: Ну ладно, оставайся с нами.
Лиса: Буду в садик я ходить
Будем вместе мы дружить. (заходит в детский сад)
Петрушка: Есть в Рязани детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(слышится рев Медведя)
Ой-ой-ой! Это кто же так ревет?
Видно, Мишка к нам идет.
(под музыку выходит Медведь)
Медведь: У – у – у! Ничего я не пойму!
Ты откуда, дом-домок,
Чудо терем-теремок?
Петрушка: Это садик номер два,
И живет в нем детвора.
Медведь: В детский садик кто пришел
И друзей себе нашел?
Мышка: Это я - мышка-норушка!
Лягушка: Это я – лягушка-квакушка!
Зайчик: Я – Зайчик-барабанщик!
Ё жик: Я - Ёжик, иголки и две пары ножек!
Лиса: Я Лисица – всем сестрица,
Танцевать я мастерица.
А ты кто?
Медведь: А я Мишка – всех ловишка.
Пустите меня в детский сад.
Буду я вас догонять,
Буду всех я вас пугать!
Мышка: Мы здесь дружно все живем!
Лягушка: Хулигана не возьмем!
(Мишка плачет)
Зайчик: Жалко Мишеньку, друзья!
Ё жик: Прогонять его нельзя!
Лиса: Оставайся с нами лучше,
Ведь в саду всему научат!
Медведь: Ну, спасибо! Очень рад,
Что пришел к вам в детский сад
!
Мышка: С вами вместе мы будем дружить,
Будем в садике весело жить,
Лягушка: Заниматься и петь, и плясать,
И друг другу во всем помогать.
Зайчик: Мы с Лягушкой станцуем вдвоем,
Вы пляшите, а мы подпоем.
Ё жик: Уж ты, Мишенька, топни ногой!
Уж ты, Зайка, спляши, дорогой!
Лиса: Я бы с Ёжиком вышла бы в круг!
Да уж больно колючий наш друг!
Медведь: Будем в садике петь и плясать
И друг другу во всем помогать!
(Общий танец под песню «Что такое доброта» Барбарики)
Петрушка: Детский садик номер два
Дружбой славится.
Приходите в гости к нам,
Вам понравится!
Песенка о сказке (поют все герои)
На свете сказок много,
Вокруг они живут,
Волшебною дорогой
Всегда они ведут.
Ведут в неведомые дали,
За горы и леса,
Где разные прекрасные
Бывают чудеса.
А эту пора нам кончать,
Ведь сказки должны отдыхать,
Но, честное слово,
Мы встретимся снова
И сказку расскажем опять.